Я поднял голову и увидел их друга...моего бывшего с его друзьями. Он стоял и смотрел на меня,продвигая взглядом.
Сердце застучало чаще, дыхание через раз. Я боюсь его...."А что если он скажет Хёну что он мой бывший и Хён тоже против меня будет???"
Эти мысли засели мне в голову буквально за секунду,и никак не хотели уходить. Я стоял со страхом в глазах. Я вспоминал те моменты,когда мы хорошо проводили время,как поддерживали друг друга,как он сказал что хочет познакомить со своим лучшим другом,как сказал что изменил,а после бегал и избивал меня! Из-за последних мыслей мне хотелось плакать,но я сдерживал себя.
Я решил что мне тут лучше не стоять и пока что сяду в палатку. А потом уйду куда-нибудь подальше.Pov: author
Хёнджин стоял и разговаривал с бывшим парнем Ликса,но потом вспомнил что он стоит позади него,решил их познакомить.
-О,а эт...о-он повернулся и не увидел позади себя никого.
-Ликси ты чего тут сидишь? Выходи)-сказал Хван заглядывая в палатку.
-Нет.-своим низким тоном произнес Ликс.
Хвана напугал этот тон,поэтому он решил что не будет мешать. Поэтому они пошли со всеми друзьями,сидеть у костра.Хёнджин бы хотел чтобы Ликс был рядом,но он не хочет этого. Хван даже пару раз осмеливался заглядывать в палату и звать того. Но тот отвечал так же как и в первый раз.
Феликс же сидел почти всё время в одной позе и каждый раз вздрагивал когда видел что в палатку кто-то хочет зайти. Но каждый раз успокаивался,когда видео что там Хён. С одной стороны он очень хотел там посидеть,с Хваном. Но с другой,там его бывший,который хотел его мало ли убить,за то что тот расстался с ним. Что же будет если он его увидит с другим парнем?
Вот они уже решили наконец лечь спать. Новые друзья,которые приехали,взяли свои палатки. А те как спали,так и остались спать.
-Ликси,почему ты не хотел выходить?
-Потому что
-Ну почему? Тебе мой друг что-то сделал?
-Хён...он мой бывший-подняв голову и посмотрев заплакаными глазами в глаза старшего,ответил Ликс
-Чего?-шепотом спросил Хван
-Что?
-Бывший,который...
-Бывший от которого я убегал вчера..-тут он уже не сдержался и слёзы пошли.
Хван обнял Ликса и начал успокаивать,через некоторое время он заметил что Ликс не двигается. Он посмотрел,а тот спал. Аккуратно положив и укрыв,он вышел из палатки и ему как раз на встречу подошёл бывший.(я не хочу никого делать плохим,поэтому пусть его имя будет бывший)
-Хван,а что Ликс будет у тебя спать?-то ли с улыбкой,то ли со злостью сказал бывший.(если что он знает имя,т.к когда они сидели возле костра,они болтали и сказали что это Феликс,но когда Хван рассказывал про него,он уже по привычке называл его Ликсом)
-Да,а тебе что?-спросил злой Хван и ели сдерживал себя чтобы не ударить его.__________________________________
Вот такая маленькая история) Тут по сравнению с той историей,мало звёздочек,видимо вам не оч понравилось .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! В лесу один из главных героев гулял со своими друзьями. Они хорошо проводили время. Как однажды ночью..... !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!