Через всё здание Феликс убегал от Тэйла. Остальные что пытались как-то его задержать сзади,не смогли помочь. Потому что им преградили путь люди Тэйла. Теперь Тэйл бежит за Ликсом,а охрана удерживает СКиЗов.
-Стой,и отдай мне фото!!
-А ты догони!
Феликс начал бежать ещё быстрее. Один из сотрудников остановил Тэйла
-У вас через 32 секунды выход на сцену
Но Тэйл его не послушал и побежал дальше за Феликсом. Когда он его почти догнал,Фел стоял на том месте,где должен был стоять артист чтобы подняться с низу в верх, прямиком на сцену.
И этим артистом должен был быть Тэйл,но увы стал Феликс. Когда он поднялся на сцену, всё освещение было на нём,все камеры.
На сцене был как будто этаж,у которого с двух сторон были лестницы. С одной стороны начали подниматься охранники,а с другой стояли СКиЗы,которые говорили ему начать петь песню.
Феликс ломался,но всё же начал петь. После первого слова,охрана остановилась не зная что делать и смотрели на Тэйла. Тот же приказал им идти дальше.
Феликс продолжил петь. Хёнджин с Ханом взяли гитары и начали играть находясь за кулисами,Чан подставил к гитарам микрофоны что там были,чтобы звук был слышен лучше.
Феликс продолжал петь,а те играть. Охрана уже почти дошли,а Фел начал спускаться с другой стороны.
Свет был на нём,поэтому на охрану свет не попадал. Когда он уже спустился,то начал петь более уверенно и громко.
Охрана пытались поймать его,но тот танцевальными движениями ускальзывал от них.
Когда он уже во всю выступал на сцене,танцевал,пел,то его схватил Тэйл и начал танцевать и петь вместе с ним.
Зал аплодировал думая что это такое выступление.
-Пусти сейчас же-сквозь зубы сказал Ликс пока тот пел. Но он даже и не думал его отпускать.
Он кружил и вертел Феликса вокруг себя. Из-за этого бдительность и хватку Фел потерял,этим воспользовался Тэйл и забрал у него фото.
Хёнджин хотел выйти на сцену,но его останавливали. Когда Тэйл тянул последнюю ноту, крепко держа в руке фото,Ликс со всей силы наступил ему на ногу и выхватил фото.
Через всю сцену он бежит к парням. Когда он уже подбежал к ним,то прыгнул на Хвана с объятьями.
Он был такой радостный,словно не выходил сто лет на сцену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! В лесу один из главных героев гулял со своими друзьями. Они хорошо проводили время. Как однажды ночью..... !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!