На утро я проснулся от того что мне в щеку кто-то дышит,я повернул голову и увидел перед собой милое лицо которое сияло даже без света.
Я сразу вспомнил события вчерашней ночи и понял кто со мной рядом лежит,а ещё понял что вчера я не видел его лица... И очень жаль,ведь оно было настолько милым и красивым что....нет слов,одни эмоции.Pov: Felix
Я проснулся и увидел что я лежу в палатке, кого-то обнимаю и этот кто-то смотрит на меня и первая моя мысль была не "Где я? Как я тут оказался?" А "Он такой красивый) Как можно быть таким красивым? Кто этот красивый парень?)" Но быстро опомнившись от своих мыслей,я подскочил.
-Как спалось-спросил меня этот парень,принимая сидячее положение
-Нормально-ответил я,а после продолжил-а где я?
-Ну в данный момент ты у меня в палатке. А так в лесу.
-Это я знаю,но что именно тут делаю?
-Ты не помнишь?
-Неа
-Ну...я со своими друзьями решили в поход сходить,и когда ночью я не мог уснуть,я услышал звуки,и вышел. Когда вышел увидел силуэт,это был ты. Толком тебя не видел,но видел что ты в небрежном виде и понял что с тобой что-то случилось,и возможно ты от кого прятался или убегал. Поэтому я ничего не спрашивая предложил тебе остаться у меня,а на утро всё решить и ты согласился. А потом....вот-договорил этот красивый паренёк
Я начал вспоминать весь вчерашний день.
-Я кстати Хван Хёнджин) А ты?-он притянул ко мне свою руку
-Я Ли Феликс)-я улыбнулся ему в ответ и тоже подал руку
-Какая маленькая)-сказал он глядя на мою руку,которая была у него в руке. А после этой фразы он поцеловал мою руку.
Я же немного покраснел и опешил. Он отпустил мою руку
-А что случилось? Почему ты убегал?-он это спрашивал,а я услышал голоса в не палатке.
-Давай я со всеми познакомлюсь и всё вам всем сразу расскажу)-я улыбнулся и увидел как он мило улыбнулся мне в ответ. А после я вышел из палатки.
Все взоры были направлены на меня.
Вот следом выходит мой новый знакомый,а может и уже друг?...кто знает.
-Хвааан,с это кто?-спросил один из них
-Это Феликс
-Ага,и что этот Феликс тут делает?-спросил всё тот же парень
-Минхо,сейчас всё объясню.
Он объяснил всё друзьям,а потом у меня опять спросили тот же вопрос "Почему и от кого я убегал?"-Я убегал от своего бывшего. Он мне изменил а я не собирался это терпеть поэтому бросил его. Незнаю почему,ведь он мне изменил,но его не порадовала новость о нашем расставании. А когда я узнал о том что он мне изменил,и я с ним расстался,мы на тот момент ехали по дороге,которая....незнаю где она..в общем,он начал на меня орать,ну а я в ответ,а потом он остановил машину и хотел меня ударить,но я уже давно отстегнул ремень и только ждал момента когда остановится машина,поэтому когда она остановилась, я сразу пулей вылетел из неё. Он побежал за мной,а я в лес. Поэтому я выбежал из леса и был в таком ужасном виде. Ведь пока бежал несколько раз упал,и он несколько раз меня догонял и ударял. Но когда я уже приближался к вашему "лагерю" как я потом понял,он отстал от меня.
Все молча сидели и слушали,но первым решил прервать тишину какой-то парень
-А куда вы ехали?-
-Мы ехали на встречу с его друзьями,я если честно не знал,куда именно мы ехали,ведь он сказал что мы сначало поедем в один и его частных домов за городом,там кое-что возьмём,там переночуем и поедем уже к друзьям,к его друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! В лесу один из главных героев гулял со своими друзьями. Они хорошо проводили время. Как однажды ночью..... !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!