-....-Феликс не мог ничего на это ответить
-Если ты не хочешь я не буду тебя заставлять-сказал Хван и встав вышел из палатки.-Хёнджин,зови Ликса,будем на костре жарит маршмэллоу-сказал Хо с уже набитым ртом этого маршмэллоу
-Ага-вздохнув ответил Хван и развернувшись обратно, заглянул в палатку.
-Ликс пошли,там парни зовут тебя-сказал Хён и уже хотел уйти
-Хён!-крикнул Фел
-Что такое?-спросил Хван остановившись
Ликс на коленках подполз к выходу где стоял Хван,взял того за шиворот и затянул в поцелуй. От неожиданности, Хён не смог удержать равновесие,поэтому начал падать на Ликса. Феля лег на спину,всё так же держа руки на воротнике старшего,а Хёнджин упёрся руками,был сверху.
-Это значит да?-спросил Хёнджин после того как они прекратили поцелуй
-Конечно Да Джинни!!-сказал Ликс и обнял того.
Хёнджин поднялся обнимая Ликса.
-Я люблю тебя,Джинни)
-И я тебя люблю,Ликси)***
Они едут домой. За рулём сидит Чан,рядом с ним сидит Чанбин. На втором заднем сидении лежит и спит Минхо,а на третьем заднем сидении сидят Хёнликсы которые в обнимку смотрят что-то в телефоне.
Бёнга забрали его друзья.Ехать им до города полтора часа,поэтому Хёнликсы решили последовать примеру Хо и лечь спать.
(Кст,Минхо без парня,потому что это просто посиделки Альф должны были быть)Проснулись они от того что их будил Чанбин.
-Вставайте голубки! Тут жить будете?
Те лишь промычали и потянувшись,вышли из машины. Так уже стоял Минхо с Джисоном.
-Феликс??-спросил Джисон когда увидел что из машины вместе с Хваном вышел Ликс.
-Ты знаешь парня Хёнджина?-спросил именно в такой форме поставленный вопрос.
-Парня?? Стоп! Почему ты мне не сказал что ты встречаешься с Хёном?-спросил Джисон смотря на Ликса,а после переключился на Хо-а ты почему мне солгал что это только для Альф??? Кто ещё у вас там был?!?!-это уже было адресовано всем.
-Успокойся белочка) Я обязательно тебе всё расскажу)Феликс больше не видел Бёнга,и его это радовало,всё т ки,он не любил его. Чё он был с ним? Непонятно...дебил просто.
Феликс перешёл в университет Хвана,кнш не без помощи своего парня,у него там связи есть.
Туда он перешёл т.к он хотел быть ближе к Хёнджину,а ещё потому что в том университет был Бёнг.Феликс познакомился там с Сынчонами,а после познакомил из и с ребятами. Они сдружились и начали вот такой компанией гулять.
Учились они кст на айдолов. И в будущем,организовав свою группу,они назвали её Stray Kids и стали очень популярны.
____________________________________Я решила сделать их айдолами))❤️😘
Голосуйте пожалуйста 🥺
И читайте дальше) Ведь я решила написать продолжение этого фанфика!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! В лесу один из главных героев гулял со своими друзьями. Они хорошо проводили время. Как однажды ночью..... !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!