Обняв своё счастье, Хван не в первый раз убедился в том,что кроме этого лучика никто ему больше не нужен. А если кто-то и посмотрит на него, допуская мысли о том,чтобы забрать этот свет в его жизни у него,то пожалеет о том,что на свет родился.
Хёнджин обнимал и не желал отпускать его,но вот долго не удалось бы стоять так,поэтому он просто заключил того в поцелуй. Феликс ни капли не задерживаясь начал ему отвечать.
Глядя на них,невозможно устоять. Тем более когда рядом с тобой стоит твой любимый. Вот и Минсоны не смогли.
Пока Хан просто обнимал Минхо,старший одарил его поцелуем.Сынчоны же стояли и наблюдали за всем,думая о том,что повторят,но дома.
А вот Тучаны хотели бы обняться и расцеловать друг друга,но содержались. Хоть это и было трудно.
Поцелуй Хёнликсов был долгим,но главный враг-это воздух.
Как назло он в самый не подходящий момент закончился и им пришлось разорвать поцелуй.
Поэтому они отстранились и смотрели друг другу в глаза. Смотрели на лица друг друга и понимали как им повезло встретить таких чудесных людей.
Минсоны же расцепили свой поцелуй после Хёнликсов,даже они успели его увидеть и умилиться этому.
Не каждый день увидишь как "злой" котик жадно целует губы скромной и стеснительной белочки.После этого они выходят на сцену,на которой их ждал их любимый "друг"
В это время Феликс держал в руках фотографию смотря на того с ухмылкой. После он подходит к камере и закрывает её рукой,а после показывает своё лицо.
Но на этом не закончилось и он снова закрывает рукой камеру,а когда убирает руку,то все на экранах видят ту саму фотографию.
-Любимые Стей,этот человек приставал к Феликсу. Нам не известны его намерения. Ага конечно-последние два слова Чан сказал тихо и не в микрофон-Но мы догадываемся и хотим чтобы вы просто знали.
Конечно буйные Стей отреагировали соответственно. Множество злобных и осуждающих криков послышалось в сторону соло артиста и тот поскорее поспешил скрыться со сцены.
***
Множество фанатов,даже не Стей,но и другие потребовали чтобы тот ушёл с карьеры айдола. Компания не захотела чтобы такой как он присутствовали у них,поэтому отказались от него.Его попытки писать авторские песни,работать на себя а не на компанию,не увенчались успехом. Ибо где бы он не появлялся,то даже не прошло бы секунды,так в его сторону кидали многоженство жалоб, угроз, оскорблений и т.д. со всего света.
Ведь Фел не только айдол,но и известная модель.
Поэтому он даже не появляется в интернете.Ну а СКиЗы продвигают свою карьеру и являются одними из самых популярных групп 4-ого поколения в к-попе.
Каждый из них счастлив. И Хёнликсы и Минсоны,и Сынчоны ну и наши любимые Тучаны.
Они встречаются и души не чают в своих парах.(Почему в жизни не так бл)
____________________________
Ну и в этом фф я с вами прощаюсь:)
ФФ закончен и теперь окончательно. Продолжения не будет.Но я благодарю вас что вы прочли мою очередную работу до этого момента.
Желаю хорошо провести время, спасибо ☺️❤️💌💞😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! В лесу один из главных героев гулял со своими друзьями. Они хорошо проводили время. Как однажды ночью..... !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!