Нагулявшись до отвалу в тот злополучный день,парни пообещали что пить ещё долго не будут.
Они начинают готовиться к очередному концерту.
Танцы. Песни. Репетиция. Всё это и много чего другого связанное с этим окружало парней ещё несколько дней.Вымотанные парни в очередной день приходят домой после упорной подготовки на концерт.
Они были сейчас на высоте,поэтому расслабляться было нельзя. Все парни упорно трудились.
Поэтому день отдыха они заслужили.Парни приехали по парам,каждый был со своим парнем,кроме конечно Чана и Чанбина. Они не пара,да и нет у них никого.
Чанбин сразу идёт за стол и начинает пихать что-то в рот,пока все спокойно идут.
Увидя милое и красивое лицо Чанбина с полным ртом, Чан не смог сдержать улыбку. Которую к счастью заметил лишь Феликс-Что понравился?-ухмыляясь спрашивает он
-А? Кто?-опомнился Чан и всё же отвернул взгляд от уже пьющего Чанбина
-Чанбин говорю-Феликс головой кивает в сторону Бини.
Чан на это не ответил,лишь поджав губы он из опустил голову из под лоба всё так же наблюдая за Чанбином.Феликс понял,поэтому не стал докучать друга и сел с ожидающим его Хваном.
-Что с Чаном?-Хён заметил какое-то странное поведение Чана
-Ничего
-Ну нет,что-то точно..вот что-то напоминает-рассуждает Хван
-Ага. Тебя когда ты в меня влюбился-ухмыляясь и дразня своего парня,ответил Ликс
-Тц-Хён цокнув закатил глаза,и только позже до него дошло - Погоди! - его глаза расширились. - Чан влюбился??
-Ага - без замедлений ответил Ликс не смотря на Хвана,потому что ел.
-Но в кого?
-В того..кто - Ликс пытается доказать и одновременно сказать
-Кто что?
-Кто на него смотрит сейчас - еле ответил ЛиксХёнджин начинает осматривать всех ища нужного человека,долго искать не понадобилось. Чанбин сейчас смотрел обеспокоенно на лидера.
-А - говорит Хван немного указывая пальцем на Чанбина и смотря на Ликса. Тот просто молча кивает в ответ.
***
Парни веселились. Шутили,парились. Но больше всего пили,спорили, издевались друг над другом. Само смешно было наблюдать на что-то что по сути называют «драка»
Но в нашем случае это просто посмешище. Они просто дурачились.Время проводить вместе им всем приятно. Очень приятно.
Они рады что встретились и добились успехов. А самое главное,каждый,ну почти,счастлив.
Нашёл свою любовь....________________________________
Как обычно,здесь главы короткие)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! В лесу один из главных героев гулял со своими друзьями. Они хорошо проводили время. Как однажды ночью..... !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!