-Ликси даже ты меня не любишь?)-спрашивал со своей противной улыбкой Тэйл
-Отвянь от меня-говорил Ликс.
Они остались в этой комнате одни. Все ушли,Хван не на долго вышел,поэтому они вдвоём остались тут.
-Ну что ты,не сердись) Я просто хотел немного развлечься-говорил тот медленно подходя к Фелу
-Я тебе что обезьяна в цирке? Иди развлекайся в другом месте и с другими людьми!
-А со своими фанатами говорят ты добрый
-Вот именно! Со своими фанатами. А не конкурентами и такими противными людьми как ты. В твоём случае,подходят оба варианта
-Оу,какие мы...Но мне нравится)-он прижал его к стенке.
Попытки выбраться Феликсу были не такие уж и успешными,но что-то получалось. Спустя пару минут раздался щелчок. Когда Тэйл обернулся он увидел Хёнджина,который держал в руках свой любимый фотоаппарат на который он всегда фотографировал Феликса.
Он успел сфотать всё происходящее и фото было уже готово.
Он достал фото из фотоаппарата и махал пред Тэйлом,показывая ему.-Отдай
-Мечтай!
Хёнджин хотел врезать,но сдержался просто потому что сейчас скандалы им не нужны. Они не должны драться,ругаться и тому подобное,это единственное что его воздержало. Но он держаться будет не долго, когда-нибудь он ему отомстит.
Они выходят побыстрее из комнаты. И бегут в машину. Тэйл не успел их догнать и они уехали. Когда они вернулись домой,то Хван хотел было сразу сообщить о том,что произошло,но Фел уговорил этого не делать.
-Ты уверен?
-Да..
***
Спустя несколько дней,наконец настал тот самый день,когда они должны были выступать в один день. Ждал этот день лишь один Тэйл. Остальные же сначало мечтали чтобы этот день никогда не наступал,а после его наступления думали о том,чтобы всё это и этот день побыстрее закончились.Начался концерт. Сначало выступали Стрей Кидс. Они спели одну песню и должны были переодеться,чтобы выступить после Тэйла. Пока они одевались было время, поэтому Тэйл находился вместе с ними в гримёрке.
Уже никого не стесняясь он подходит к Ликсу начиная его немного трогать,то за плечи,то за талию. Хёнджин после того как заметил оттолкнул его от Ликса,но тот настойчиво домогался уже, до Ликса.
Когда он уже залез руками под одежду Фела и пока все стоят и не понимают что происходит,как он вообще может так делать,они слышат знакомый щелчок. Хёнджин снова сфотографировал их и показал фото Тэйлу.
Тэйл был уверен что прошлая фотография была не настолько хороша,чтобы доказать что это был он,что он домогался и т.д. Но на этой было видно всё,от лица,вплоть до четкого изображение нахождения его рук. То бишь под кофтой и довольно высоко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! В лесу один из главных героев гулял со своими друзьями. Они хорошо проводили время. Как однажды ночью..... !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!