5 глава

9.6K 601 559
                                    

-Воу, Хён,не кипятись! Я же просто спросил
-А я просто ответил.
-Ты какой-то грубый
-Бёнг,отвали
-Да что с тобой? Нормально же всё было
-Ключевое слово 'было',пока ты не пришёл. Из-за тебя сейчас Феликс там плакал!
-Чего?-он всё хотел оправдаться,он ещё не закончил с Феликсом,поэтому ему нудно было задержаться здесь
-Не делай вид,будто не знаешь! Ты тот самый его бывший,который с нами его у костра материл!
-Что ты такое говоришь? Я же в жизни не обижу и не трону омегу!!
-Именно поэтому ты изменил ему,а потом хотел чёрт знает что с ним сделать когда он тебя бросил!-тут Хён уже ели как держался
-Я не причём-тут он уже не мог себя сдерживать. Просто поймите то чувство,когда ты уже знаешь правду,а тебе лгут. И он его ударил,тот упал на пол.
-Ты чё творишь?-быстро поднявшись с земли он хотел ударить Хвана,но тот не дал ему это сделать и ударил его в живот.
У них началась драка,на шум быстро собрались всё друзья,а когда они все там кричали что бы те успокоились,то и Феликс проснулся. Из просони забыл что там его бывший Бёнг и вышел. Когда увидел толпу, подошёл,а когда увидел что происходит начал кричать
-Бёнг отпусти его!!!
-Ликс спокойно,Хван побеждает)-ухмыляясь сказал Минхо-если честно мне этот Бёнг давно,даже изначально не понравился. Я с ним общался только из-за Хвана. Но теперь не придётся)
Феликс стоял и смотрел то на спокойно ухмыляющегося Минхо,то на тех двоих которые катится по полу. А ведь и п правда, Хён побеждает. Ребята не могли их разнять.
Когда Бёнг смог наконец хоть как-то ударить Хёнджина,то Хён немного отстранился. Но потом быстро накинулся на Бёнга.
Феликс испугался за старшего,поэтому захотел прикрутить,но не знал как,ведь даже друзья альфы,не могут их разнять.
-Хёнджин пожалуйста хватит-говорил Ликс дрожащим голосом,т.к очень боялся за него.
Хёнджин услышав же это сразу успокоился и подбежал к Ликсу
-Ликси,солнышко,пошли)-после этого он повёл его в палатку.

-Феликс,всё нормально)
-Больше не надо так делать!
-Хорошо
-У тебя губа разбита,тут есть аптечка?-Ликс начал нервно искать аптечку в палатке
-Тут её нет-останавливая младшего сказал Хван
-А как же...
-Лучшая моя аптечка это ты)

После этих слов Хёнджина приблизился к Ликсу и поцеловал.
Ликс сначало ничего не понял,но потом до него дошло и он начал отвечать. Ведь они давно хотели этого. (давно...чуть больше суток)
Они оба чувствовали привкус крови,но это их не останавливало.

Предатель воздух,он закончился и они отстранились от такого потрясающего поцелуя.
Ликс немного засмущался и отпустил голову,а Хван же обняв его,решил лечь спать,ведь у него башка трещит.
Хван уснул,а Феликс всё думал над этим поцелуем. Он ему понравился,но нужно завтра всё спросить!!
Чтобы голову не ломать.

Через какое-то время мыслей о поцелуе,который так хочется повторить,он всё же уснул.

Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя