Как думаете? Мне делать постельную сцену? Если да,то тогда она будет в следующей главе.
__________________________________
Ликс сидел в палатке,но тут он слышит чьи-то шаги. Он сразу напрягся,ведь они только ушли,минут как 20 точно. А уже кто-то вернулся, пришёл? Неизвестно. Но Ликс уже боится,нов сё же он остался здесь как охранник лагере,поэтому он решился выглянуть,хотя бы.
Он посмотрел и увидел как сюда идёт Бёнг,но он не заметил Ликса ведь смотрел назад куда-то,оглядывался.
Ликс быстро спрятался обратно в палатку,но прекрасно понимал что на его ничем не спасёт. Ведь она сделана из ткани простой,с которой можно сделать всё что угодно и всё ты внутри.
Он боялся что с ним может сделать Бёнг
Избить?
Изнасиловать?
"Что,что он хочет от меня? Он ведь мне изменил,значит я ему не нужен! Так зачем он вернулся и что он хочет от меня? Навряд ли он вернулся потому что что-то забыл. Тем более так оглядывался.."
Он обо всём этом думал и понимал что он что-то хочет от него. И его ожидания оправдались,ведь в палатку кто-то хотел кто-то зайти,вернее Бёнг.
Палатка изнутри никак не закрывается. И это проблема,ведь достаточно просто потянуть замочек который находится и с той и с друг стороны и всё,и ты в палатке.-Ну здравствуй,Ликс)-сказал уже залезающий в палатку Бёнг пошло улыбаясь.
-Что тебе нужно?
-Ни что,а кто. И этот 'кто' ты!
-Нет!!!-крикнул Фел когда тот взял его за руку и притянул к себе.
Он начал Ликса раздевать,а тот в свою очередь кричать чтобы тот его отпустил,ибо тот не хотел этого.
-ОТПУСТИ! НЕ НАДО! ПРОШУ!
-Ну нееет,ты даже когда вы были вместе не давал мне! Так что теперь я это сделаю и тебя не спрошу!-сказал Бёнг и начал раздевать Ликса.Pov: Hyunjin
Мы пошли в лес,а Ликс остался там один. Мне это не нравилось,потому что я боялся,мало ли что случится. Но единственное что меня радовало,так это то что Бёнг пошёл с нами.Мы идём,минут 15 уже идём и болтаем. Смотрим что есть в лесу и т.д.
Но тут я замечают что Бёнга нету.-Эй,а где Бёнг?-спросил я у одно из тех к приехал с Бёнгом.
-А,он пошёл в лагерь. Сказал плохо себя чувствует.
Вот тут я немного напрягся,я на сто процентов уверен что он вернулся в лагерь не из-за того что ему плохо.-Ребята я пошёл
-Куда?-спросил меня Минхо
-В лагерь
-Зачем?-на этот вопрос от Бан Чана я не ответил,ведь уже убежал.Я подбегая к лагерю,я слышу как Ликс кричит
-ОТПУСТИ! НЕ НАДО! ПРОШУ!
Я сразу рванул побыстрее к лагерю. Я открываю палатку и вижу что Ликс сидит без футболке,а Бёнг сидит на нём.
Я сразу хватаю этого ублюдка и вытаскиваю его из палатки,дав ему в морду я откидываю его подальше в кусты.
Потом я иду к Ликсу.
Он одел уже свою футболку,а сейчас сидит и дрожит. Я быстро залазию,и сижусь рядом с ним обнимая его.
-Ликси,всё солнышко!) Хватит плакать,он больше не притронется к тебя,я обещаю! Не плачь цыплёнок!)
На это он не ответил,а посмотрел на меня своими заплакаными глазами,и я решил его поцеловать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! В лесу один из главных героев гулял со своими друзьями. Они хорошо проводили время. Как однажды ночью..... !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!