Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________-"Танджиро, я дома."-Крикнул Доума с первого этажа, только только зашёл в дом.
Камадо же сейчас сидел за столом и рисовал какой то пейзаж, пока что обычный набросок, но потом, если постараться, то можно будет написать очень даже красивую картину.
Услышав голос Доумы, тот подорвался со своего места и пошел на первый этаж, грациозными движениями спускаясь по лестнице.-"Привет, Доума. Как прошел день?"-Спросил Танджиро, спустившийся вниз.
-"Привет, одевайся, сейчас кое куда поедем."-Сказал тот и поцеловал Танджиро в губы.
-"А куда?"-Ответа не последовало.-"Ну хорошо."
Доума частенько игнорировал всякие вопросы Камадо, какими бы они не были. Позволял себе это делать ведь знал, что Танджиро ему ничего не сделает, даже просто напрасто не обидеться.
Камадо решил надеть что нибудь достаточно красивое и изящное. Рубашка и афгани (Вид штанов). Полупрозрачная рубашка красного цвета без верхних пуговиц.
В сочетании, а особенно на на фигуре Танджиро это выглядело просто идеально.
Хоть Танджиро по природе является альфой, тело за долгое время проживания с Доумой уже больше походило на тело беты, может даже омеги. Вместо широких плеч, да кубиков пресса на животе, Танджиро имеет узкую талию и красивые бедра.Быстренько одевшись, он спустился вниз, где его уже ждал Доума.
Накинув на плечи пальто, вышли из особняка и сели в машину, отправились в дорогой ресторан, который на сегодняшний вечер забронировал Доума, что бы провести время со своим любовником. Все же давно они никуда не выбирались, из за занятости того на работе.Огромное количество блюд, как горячие так и холодные, самые разные салаты, десерты и закуски, все это уже ждало их за столиком.
Все заведение было пустое, никого кроме работников там не было. Все же Доума забронировал сразу весь ресторан на этот вечер, а не один только столик, собственно как и всегда.
-"Ты ешь, ешь, не стесняйся."-Проговорил Доума, захватывая палочками рис из миски.
-"Да я уже."-Медлить Камадо не стал и уже начал есть то, что стояло к нему поближе. К еде он особо не привередлив, может съесть все и вся.
Но как бы он был снисходителен к еде, с выпивкой все по другому. Только белое полу сухое вино.Предпочтения Танджиро, Доума знал очень хорошо, поэтому то заказывал только такое вино. В начале из отношений он долго изучал и запоминал вкусы Камадо, сейчас же выучил их наизусть.
Как бы красочно и красиво не выглядел сегодняшний вечер, Танджиро видел, что с Доумой что то не так, какой то уж слишком напряжённый и будто переживает на счёт чего то.
Спросит об этом в публичном месте Танджиро не стал, даже не смотря на то, что никого кроме персонала там не было.-*Лучше спрошу его дома.*-Вынес для себя вердикт Камадо и продолжил есть данго, запивая вином.
Пока наша парочка сидела и ела, что то попутно обсуждая, возле барной стойки стояли две молодые официантки, которые ну очень любят сказать свой нос в личную жизнь других людей. Хорошо что ещё не стали снимать все это на камеру, хотя может если бы там не было охранников, они так и сделали, а потом ещё и выложили куда нибудь.
-"Два альфы. Может просто друзья или коллеги по работе?"-Спросила девушка с заколкой бабочки.
-"Да я феромоны чувствую, точно пара они, говорю же тебе."-Ответила уже вторая девушка с тремя косичками.
На Танджиро были как и его собственные феромоны, так ещё и феромоны Доума, видимо это и почувствовала та официантка.
Все же каждый день Доума использует душ из феромон, покрывая им с ног до головы Танджиро.Одна из официанток подошла к столику.
-"Может вам чего то ещё?"-Закинув одну из кос за себя, спросила та.
-"Счёт пожалуйста."-Отплатив заказ и оставив нехилые такие чаевые, они встали из за стола и вышли из ресторана.
Больше в это место они не поедут.
Уж лучше ездить в уже проверенные и знакомые им места, где никто никого не обсуждает, а лишь исполняет свою работу, чем собственно и должны заниматься, а не маяться всякой хренью.
__________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И все мы должны быть счастливы
RandomУже как два года Камадо живёт в этом доме и постоянных ласках Доумы. Многочисленные подарки, украшения, ужины в дорогих заведениях, бессонные ночи. Сначала Танджиро завязал такие отношения, не думая, что для них есть какое то совместное будущее. Д...