37.

109 11 22
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________

Открыв глаза Ренгоку увидел знакомый белый потолок, похожий на больничные палаты, а полностью придя в себя понял, что был в мед кабинете.

-*Танджиро, Танджиро... Где Танджиро...?*-Первое, о чем подумал Ренгоку это был Камадо, лучик солнца, которого рядом с ним не оказалось.

Рядом Танджиро не было, хотя Кеджуро точно помнил, что на момент аварии тот был рядом с ним, в аварию они попали вместе..
Но где он сейчас?

Ренгоку поднялся с койки и сразу же получил взгляд врача и огромное количество самых разных вопросов, но отвечать на них Кеджуро не намеревался, проигнорировал их и отправился быстрым шагом к своему кабинету.

Ренгоку совершенно не волновал его внешний вид, то как он сейчас выглядит, та его вообще ничего сейчас не волновало.

Единственное, что было у него на уме, это Танджиро.
По пути к кабинету тот встретил Гию и Тенгена, хотя как сказать встретили, те разговаривали о чем-то, стоя около его кабинета и как понял сам Кеджуро, это было что-то давольна важное, которые быстренько объяснили ему обо всем.

-"И где они находятся сейчас?"-Спросил у тех Ренгоку, на что получил незамедлительный ответ.

-"На пол пути к Корее."-Сказали те в один голос и переглянулись.

-"Тогда быстрее выезжаем. Мы и так потеряли достаточно времени."-Строгим голосом проговорил Кеджуро и зашёл к себе в кабинет.

Все же стоит переодеться, не можем ведь Ренгоку поехать куда-то в таком виде.. Больничный халат.
Как бы там ни было, но такой внешний вид будет ну совсем уж странным.
____________________________

Такой знакомый потолок, увидев его, глаза Танджиро округлились.

-*НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО МЕСТО. Снова... Я не смогу..*-С ужасом в глазах Танджиро огляделся и он оказался кристаллически прав, это была та самая комната.

От звериного ужаса тот даже не почувствовал боли, что прошлась по всему телу.
В особенности болела нога, хотя все было не так плохо, как это было ещё в машине, видимо приходил врач.

Та самая комната, где его запирали в полном одиночестве.
Комната, откуда тот сумел выбраться с таким трудом.

Почему он снова тут... Почему опять он должен видеть это место...
А ведь он уже успел представить их счастливую жизнь вместе с Ренгоку, их свадьбу, детей..
Но что будет теперь..?

И все мы должны быть счастливы Место, где живут истории. Откройте их для себя