3.

220 13 24
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________

Доума совершенно забыл о каробочке, что хотел подарить Танджиро ещё в ресторане, поэтому решил, что подарит сейчас, раз уж в романтичной обстановке не получилось, то хотя бы так.

-"Танджиро, у меня для тебя есть подарок."-Сказал тот и достал и кармана пальто небольшого размера красную бархатную коробку.

Камадо затаил дыхание, смотря на подарок, что пока что находился в руках Доумы.
Кольцо. Только лишь об этом и думал Танджиро.
Хоть и выходить замуж он не планировал, но с этим человеком он готов был связать свое будущее.

Как печально. Все мечты Танджиро о скорой свадьбе были разрушены, как только Доума открыл заветную коробку и показал что же лежало там внутри.

Сережки Ханафуга. Очень красивые и дорогие, но особой радости у Танджиро это не вызывало, но все же он выдавил из себя улыбку и поблагодарил Доуму, за столь хороший подарок.

-"Спасибо тебе, они просто прекрасны."-Улыбнулся тот и взял подарок из рук Доумы, начал рассматривать их поближе.

-"Завтра у меня выходной, поедем проколим тебе уши."-Проговорил Доума и вытащил из кармана штатном сигареты, вместе с ними и зажигалку, закурил. Так как машина его, то ему можно.

Раньше и Танджиро курил, но из за одного человек, который явно дал ему понять, что пора завязывать, а когда намек остался проигнорированым, то прямым текстом сказал, что против, да и для здоровья вредно, поэтому Камадо завязал.

-"Хорошо."-Единственное, что ответил Камадо.

Сережки и вправду очень красивые, но Камадо надеялся на кольцо, предложение руки и сердца, хоть и понимал, что такой исход событий невозможен по множеству причин. Но все же надежда умирала последней.
Все же мы не молодеем, Камадо это прекрасно понимал, понимал, что уже пора задумываться о своем будущем и своей будущей семье.
Если же завести с Доумой семью он не сможет, а это очевидно, все же они оба альфы, то придётся покинуть это место, ведь Доуме тоже нужно будет жениться, а так он будет только мешать, придётся попасть в реальный мир, уже там завести свою семью.

Спустя несколько минут машина остановилась, двери открыли охранники, наша пара вылезла из авто и пошли в особняк.

-*Наконец то мы дома, так хочется лечь спать.*-Думал Танджиро, снимая с ног обувь.
Доума сейчас занимался тем же самым. После того, как те разделись, то пошли на второй этаж, где собственно находилась спальня.
Пока Танджиро искал, что бы надеть, Доума уже занял ванную комнату и начал мыться.

Взяв из шкафа домашнюю юкату красного цвета, Танджиро пошел в соседнюю комнату, где была расположена душевая.
Принимать ванны вместе совершенно не удобно, поэтому они стараются заниматься этим отдельно друг от друга.

-*Значит завтра у него выходной. Получиться провести время вместе.*-С улыбкой на лице, думал Камадо, нанося на тело гель.

Закончив с ванными процедурами, Камадо покинул комнату и пошел в спальню, где его ждал Доума.

-"Я как раз тебя жду. Иди сюда."-Тот лег на кровать, Танджиро же лег рядом, в обнимку они уснули.
На удивление Танджиро, утром он увидел перед собой спящее лицо своего любовника, хотя обычно тот встаёт очень рано, даже по выходным и уходит, то в кабинет, то на кухню.
Но как бы там не было, сегодня он рядом, это не могло не радовать.

Такую идиллию прервал звонок в телефон, разрушающий тишину своей мелодией, заставляя Танджиро подпрыгнуть на месте.
Доума тоже проснулся и ответил на звонок, как потом понял Танджиро, это был его отец, жуткий мужчина, один раз Камадо удалось с ним пересечься, ничем хорошим это не закончилась.

-"Да?"-Сонным и всё ещё хриплым голосом, спросил Доума.

-"Доброе утро, приезжай сегодня к нам, будет серьезный разговор."

-"И тебе того же. Поподробнее."

-"Ждём тебя к 15:00, мама очень хочет тебя увидеть, поэтому не против, если приедешь пораньше."

-"Хорошо."-Доума немногословен со своими родителями, старается вообще с ними не общаться.

Звонок был сброшен, Доума положил телефон на стол и привстал с кровати.

-"Что то случилось?"-Спросил Камадо и сел на кровать.

-"Сегодня мне назначили встречу, поэтому сам съездишь на прокол."-Встал с кровати и пошел к шкафу, доставая от туда рубашку, пиджак и брюки.

-"Встреча..Ну ладно."-Желание спросит на этот счёт и узнать все поподробнее было жутким, но Камадо не стал этого делать, ведь знал, что Доума такое не любит и может начать злиться.

Доума покинул комнату, оставляя Танджиро одного.
____________________________

Спасибо за прочтение)

И все мы должны быть счастливы Место, где живут истории. Откройте их для себя