11.

115 10 24
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

-"Что ещё за печальные случаи и есть ли какие то побочные эффекты от такого хирургического вмешательства?"-Задал интересующий себя вопрос, Доума у врача, сидящего на против.

Тот же протёр стекло от очков рукавом, нацепил очки обратно и начал говорить..

-"Начнем с побочных эффектов..."-Начал свое повествование врач, то и дело поглядывая на сидящего перед ним человека.

Во первых, тела альфы может просто не принять омежьи феромоны, что приведет к летальному исходу.

Во вторых, даже если тело все же примет феромоны, не факт, что в первую же течку тело выдержит подобную нагрузку, что так же может привести к плохому концу.

Да и в третьих, после того, как тела примет феромоны, нужно будет ложиться под хирурга, что также может закончиться не самым лучшим образом для пациента, в нашем случае Танджиро.

-"И вы не гарантируете, что операция пройдет хорошо? За такие то деньги... Ладно, я подумаю над этим и потом вам перезвоню."-Сказав это Доума встал со своего места и вышел из кабинета.

После прибытия в больнице Доума отправился на работу, все же ее никто не отметил.
Там нужно было проверить кон какие важные отчёты на счёт земельных участков.

***

Состояние Камадо было ужасным. Все тело пробирала боль, говорить нормально он не мог, ведь ещё ночью потерял голос. Ходить тоже не получается, ноги просто не слушаются. Да и моральное состояние было не лучше.

При таком сбежать бы у него просто напрасто не получится. Нет возможности, хоть и желание сбежать было огромным, просто чисто физически он не сможет.

Периодически к нему заходила Шинобу, проверяя его физическое состояние.

Время шло очень медленно.. У Камадо было такое ощущение, что он лежит там один уже не первый день, хотя на деле прошло не больше двух - трёх часов.
Иногда получалось засыпать, погружаться в темноту. Никаких снов он не видел, лишь темнота.

-*Ну чтож это за дибильное положение... Вот нужно было все тянуть и тянуть, надо было сразу бежать..*-Корил себя Танджиро, но как он себе этим поможет?
Да, ничем собственно.

Потихоньку за окном начало смеркать. Раньше, ещё в самом начале их незаконных отношений именно в такое время и приходил с работы Доума. Примерно в 6 - 7 вечера. Но понемногу он стал приходить все позже и позже.

И все мы должны быть счастливы Место, где живут истории. Откройте их для себя