13.

124 11 11
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Ехали они ещё некоторое время, после чего машина остановилась.
Больница. Огромная поликлиника, сейчас стояла перед Танджиро.
Вот здесь Танджиро вообще встал в ступор. Непонимание происходящего, волнение, даже злость. Все эти чувства перемешались в одно.

Не понятно зачем, как и блин, зачем?
В голове было много вопросов, но спросить и узнать ответы на них он мог только у Доумы, но его сейчас рядом не было, чему Танджиро даже радовался.

Охранник двинулся вперёд, Танджиро же за ним.
Они зашли внутрь и поднялись на лифте на третий этаж, постучавшись в одну из дверей, зашли в кабинет, где за столом сидела молодая девушка, с красивыми черными волосами, необычными волосами и белом халате, на груди же можно было увидеть бейджик с именем Тамае.
Там она находилась не одна, возле нее крутился, как понял Танджиро ее помощник, как узнал Танджиро по бейджику, Юширо.

-"Здравствуйте Танджиро, ложитесь, я все сделаю быстро и постараюсь безболезненно для вас."-Сказала девушка, указав на близ стоящую кушетку, явно давая понять Камадо, что он должен туда лечь.

-"Здравствуйте."-Танджиро поклонился этим двоим.-"Вы можете мне объяснить, что происходит и зачем я здесь. Кого не спрошу, все молчат и говорят, что я узнаю все позже."

-"Ох, значит вам не сказали...Проблематично.. Ложитесь, я вам все расскажу и объясню."-Голос девушки был мягким и спокойным, хотелось верить ей и сделать так, как она просит, но что-то внутри подсказывало, что что-то здесь не так.

Танджиро снял с себя кофту, оставаясь в одной белой рубашке, отдав ее охраннику и проследовал к кушетке, на которую вскоре лег.
После данного действия, врач подошла к нему и наконец начала говорить.

-"Вы здесь, что бы я сделала вам лишь один укол."-Проговорила Тамае и полезла в ящик стола, откуда достала какие то документы.

Девушка с документами в руках осмотрела помещение, перевела свой взгляд на Танджиро, а потом перевела взгляд на своего помощника и прошептала ему что-то на ухо так, чтобы Камадо этого не услышал.

-"Какой ещё укол?"-Танджиро не понимал что это и зачем это нужно, вроде здоров ведь, болезней никаких нет, да и зачем нужны эти уколы.

-"Этот укол, может сделать из альфы омегу, но есть побочные эффекты."-Голос девушки оставался все таким же мягким. Хоть голос и был мягким и ранее был для Танджиро хоть капельку успокаивающим, теперь от того спокойствия не осталось и следа, а голос Тамае стал только пугать, нежели успокаивать.

Та отдала документы в руки мужчине и он вышел с ним из кабинета, уйдя в неизвестном для нас направлении.

-"Так стоп, я на это не согласен. Какие ещё уколы, я не собираюсь становится омегой!"-Танджиро был и напуган, и зол одновременно.
Этих два чувства просто перемешались внутри.

-"Извините, но господин Доума уже за все заплатил, мы не можем просто взять и все отменить. Прошу вас лежать спокойно."-Сказала девушка, положив уже другие бумаги на стол, пошла к стеллажу и открыла его, доставая шприц.

Конечно Танджиро дёргался и брыкался, пытаясь спасти себя, от такого вот перевоплощения, что происходило против его же воли, но ничего не вышло, сколько бы усилий он не предпринимал, все было без толку, он только потратил силы.

Все же за эти два года, его физическая форма стала намного хуже чем раньше, больше схожа с бетой, чем с альфой, коим являлся тогда Танджиро.
Но можно ли его теперь называть альфой? Скорее нет.

Во время всей этой процедуры в Танджиро вкололи ещё и снотворное, из за понятных причин, из за чего Камадо погрузился в темноту. Даже снов не видел.
Очнулся же он уже в знакомой ему комнате.

-"Кхы...Как же все тело ломит."-Прошипел Танджиро, приподнимаясь на локтях, все также лежа на кровати.

Сначала Танджиро и вовсе не понял, что произошло, но воспоминания о случившемся нахлынули на него давольна быстро, да и боль в предплечье не давала покоя.
Помимо плеча болело все тело, но предплечье болело намного сильнее, поэтому ощущение именно этой боли было намного красочнее, затмевало собой другой боль в теле.

-*Хоть бы мне это приснилось...*-Подумал Танджиро, как только снова открыл глаза. Посмотрел на предплечье, куда пришелся укол, увидел там след от него.-*Значит все таки не приснилось и это все происходило в заправду..*

Естественно никакой радости от этого не было, только обида на то, что Доума не посчитался с его мнением, насильно сделал этот чертов укол.
Да и непросто не посчитался с его мнением, так ещё и даже не поговорил с ним об этом, не предупредил, да и его даже рядом не было в этот момент.

Почему он решил это сделать? Эти два года ведь они и так жили нормально, что сейчас изменилось? К чему это?

Сначало в эмоциях Танджиро была лишь злость.
Покопавшись в интернете, Танджиро нашел достаточно много информации, по поводу вот таких вот перевоплощений подобных образом.

Страх и опосения за себя, вот что почувствовал Камадо. Ещё большая обида и злость нахлынула с большей силой.

В своих воспоминаниях Танджиро помнил, что Тамае, тот самый врач делающий этот укол, говорила о побочных эффектах.
Вот сейчас Танджиро поподробнее о них узнал, и именно это и заставила его испугаться за собственную жизнь.

-*Тоесть зная все это, он все равно согласился...?*-Сердце больно кольнуло в груди.
____________________________

Спасибо за прочтение)

И все мы должны быть счастливы Место, где живут истории. Откройте их для себя