Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________Волосы были испачканы в крови, в тела попали осколки от разбитого лобового стекла, больно разрезая человеческую кожу.
Подушка безопасности ничем не помогла, а только больше усугубила ситуацию.
Царапины были по всему лицу и тело в общем. Все было заляпано кровью.После той перекрутки машины, в которую попали Ренгоку и Танджиро, Камадо сломал себе ногу, Кеджуро вроде как более менее был в норме, но потерял сознание.
В них на большой скорости врезалась какая-то машина и Кеджуро не справился с управлением.
Случилась авария.К этому месту подъехала ещё одна машина, очень дорогая на вид, вся за тонированная.
Кокушибо вышел из машины, подошёл к другой двери и открыл ее, от туда вылез Доума, с улыбкой на лице.
Видимо все то, что сейчас тут произошло ему очень нравилось.-"Вытаскиваете этих голубков оттуда и затащить в машину."-Приказал Доума, скрестив руки на груди, осматривая место аварии.
Из второй машины, которая как раз и врезалась в нашу пару, вылезло несколько амбалов и пошли к машине Ренгоку, через некоторое время вытащили Танджиро и понесли того к машине.
Но только они его положили, как к ним подъехала другой автомобиль, из которой выскочили Гию и Узуй.Доума посмотрел на это так, словно находился в цирке и издав небольшой смешок скрылся в авто вместе с Кокушибо, севшим за руль.
Машина с Доумой внутри умчалась, а вот те амбалы остались там, Доума им перед своим уездам дал приказ, забрать огненного водителя с собой, поэтому они не могли пока что уехать.Между ними завязалась потасовка, где Томиока с Тенгеном одержали победу, вырубив тех здоровяков, после чего побежали к машине, дабы достать оттуда Кеджуро.
Это конечно заняло у них время, но все же получилось, потом положили его тушу в автомобиль и умчали.К счастью Ренгоку был в более менее нормальном состоянии, так царапины и ушибы, ничего серьезного, чего нельзя было сказать о Танджиро.
-"И как действовать будем?"-Спросил у Гию, Узуй, смотря на Ренгоку, лежащего на задних местах.
-"Как я знаю, этот чертов Доума проживал в Корее и скорее всего поедет именно туда."-Смотря на дорогу, ответил Томиока.-"Ты номер машины запомнил?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И все мы должны быть счастливы
RandomУже как два года Камадо живёт в этом доме и постоянных ласках Доумы. Многочисленные подарки, украшения, ужины в дорогих заведениях, бессонные ночи. Сначала Танджиро завязал такие отношения, не думая, что для них есть какое то совместное будущее. Д...