32.

81 11 35
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________

Прошло несколько месяцев с тех событий, Танджиро все это время находился в особняке, выходя только на задний двор и то очень редко.
Но теперь переживать не за чем, Доума уехал обратно в Корею, не найдя ничего тут.

Естественно его приезд не мог остаться без каких-либо последствий, тот пытался угрожать семье Танджиро, но ничего из этого не получил.

С помощью кафе, где работал Камадо тогда же было ноль, информации о Танджиро в том месте не было, об этом позаботился Санеми.

Много всего произошло за это время, к примеру Накиме и Аказа переехали в свою собственную квартиру и проживают вместе, может у них все таки что-то и сложиться?
Кто знает.

Кеджуро все же свозил тогда Танджиро к врачу, как оказалось в руками все хорошо, из Санеми получился бы отличный врач.

А ещё на кануне Ренгоку признался Танджиро в любви, теперь они официально встречаются, может и до свадьбы дойдут.
Хотя томить не буду, Кеджуро планирует сделать Танджиро предложение, попросить его руки и сердца, даже кольцо купил.
Но пока что не решился давить с этим на Камадо, решил немного подождать.

-"Спасибо Ренгоку, чай и вправду просто великолепен."-Сказал Танджиро, отпивая ещё один глоток этого шикарного напитка.

-"Не за что, хотел предупредить, завтра состоится очень важное совещание, можешь ли ты пойти туда со мной? Просто там желательно быть со своей парой."

-"Да, конечно, без проблем."-С улыбкой на лице, проговорил Танджиро.-"Мне только в радость будет тебе помочь."

-"Тогда завтра встань пораньше, чтобы успеть подготовиться, поедем по магазинам и что-нибудь выберем."

-"Хорошо."-Сделав ещё один глоток, ответил Камадо.

На следующий день они встали давольна рано, как и говорил Ренгоку, хотя сделать это было очень сложно после ночи, что они провели друг с другом.

Поехали шататься по магазинам, в поисках красивых нарядов на такую важную церемонию, да и не только одежду они купили, сходили сделали для Танджиро укладку, выбрали красивые побрякушки, для дома немного взяли.

В 6 вечера они приехали на назначенное место, поднялись на самый верхний этаж огромного офиса, где и проходило это совещание, после чего зашли в зал, он был просто огромным, красная ковровая дорожка, колонны, цветы в вазах на столиках.
Тут было очень красиво, Танджиро не мог этого отрицать.

Ренгоку общался с одним из работников здешнего места, Танджиро же не на шаг от него не отходил, потеряться здесь не составит никакого труда, Камадо это понимал, поэтому и не отходил, хотя не очень то и хотелось отходить от любимого человека.

Попивая мартини, Танджиро исследовал взглядом комнату и гостей, находившихся в ней. Впрочем их было много, как минимум двух из них он знал, ведь те приходили в дом Ренгоку, что бы взять какие-то важные документы и бумаги.

Гию Томиока, что был там один, без омеги.
Он всегда говорил, что это ему не нужно, поэтому всегда гордо приходит один.
И Узуй Тенген, тоже был без омеги, хотя как знает Танджиро у него целых три жены.

Естественно Танджиро подошёл и поздоровался, перед этим предупредил Кеджуро, что ненадолго отойдет к Томиоке, тот не возражал, но и не выпускал Камадо из вида, а то мало ли.

-"Здравствуйте Томиока-Сан, как ваше самочувствие?" -Проговорил только что подошедший к человеку Танджиро.

-"Здравствуй Танджиро, все в порядке, ты как?"-Не смотря на то, что Гию со всеми очень холодный и замкнутый, с Камадо он был давольна мягок и снисходителен.

После небольшого диалога, Танджиро снова вернулся к Ренгоку и встал рядом, обнимая того за руку.
Как же все таки возле Ренгоку было комфортно и спокойно, ещё и его успокаивающий запах.

Ни с кем Танджиро так себя не чувствовал, как с Кеджуро.
А ведь раньше он мог чувствовать такое только с Доумой, да и все это было лишь фальшем...

И снова Танджиро прошёлся глазами по гостям. Его внимание зацепила блондинестая голова, что медленно подходила к столу с едой, под руку с какой-то омегой.

-*Неужели...*-Танджиро не мог не понять, кто же это там идёт по ковровой дорожке.

Воспоминания накрыли полностью. Камадо даже взгляд не мог от него оторвать.

Тот же под руку с омегой подошёл к столу, взял от туда закуски и выпивку, о чем-то разговаривая с официантом, видимо просил что-то ему принести, или омеге своей заказал.

-"Ренгоку...Мы можем выйти от сюда. Сейчас, пожалуйста." -Шепотом сказал Танджиро, вцепившись сильнее в его руку.

-"Да конечно, что-то случилось?"-Ренгоку немного стал переживать, никогда такого раньше не случалось.

Танджиро сказал лишь одного слово и Ренгоку все понял.
Медленными шагами они пошли к выходу, чтобы их никто не заметил.
И вот он, выход, вроде бы спасение так близко...

Камадо мимолётно оглянулся назад и их взгляды пересеклись.
____________________________

Спасибо за прочтение)

И все мы должны быть счастливы Место, где живут истории. Откройте их для себя