Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________Немного постояв перед зданием, они пообщались. Наконец-то тот мужчина хотя бы имя свое назвал.
-"Я Томиока Гию, работаю с Ренгоку в одном офисе. Почему решил послать к тебе именно меня, я не знаю."-Тот пожал Танджиро руку в честь их знакомства.
Ещё немного те поговорили на счёт самого офиса и все же пошли ко входу.
Те поднялись на верхние этажи этого огромного по размеру здания, где собственно и находился кабинет Ренгоку.
Танджиро чувствовал на себе целую кучу посторонних взглядов, но делал вид, что не обращает на этого никакого внимания, идя с высоко поднятой головой, походка была четкой и красивой, спина ровной.
Все думали, что это омега, даже не догадываясь о том, что это совершенно не так. Покрайней мере пока что.
-"Это его кабинет. Ты иди, а я пожалуй пойду к себе."-Указав на нужную дверь, тот ушел, оставляя Танджиро одного в этом коридоре.
Легонько постучавшись дверь, услышал разрешение и открыв дверь зашёл внутрь.
На кресле за рабочим столом сидел никто иной как Ренгоку.
Тот увидев Камадо сразу подскочил на месте и пошел к нему.-"Танджиро! Ну наконец-то, я так переживал."-Танджиро обнял Ренгоку, крепко, крепко, не желая отпускать.
Со стороны Танджиро послышались всхлипы, совсем не желая отпускать его, прижался к Кеджуро ещё сильнее.
-"Ну, все, все. Успокойся." -Отодвинув того от себя, стёр слезы с прекрасного лица.-"Так, подожди меня тут, я быстренько зайду к бухгалтеру, а потом поедем ко мне."
-"Кеджуро...Мне нельзя тут оставаться...Он найдет меня, понимаешь?"-Опустив взгляд в пол, говорил Танджиро.
Пока тот это говорил, Ренгоку успел отойти к двери, но услышав слова Танджиро развернулся обратно, немного подумав о чем-то, пошел к своему столу.
Найдя там какие-то бумаги, документы, свои личные вещи, сложил все это в сумку, туда же положил и рабочий ноутбук, видимо Ренгоку всегда в конце рабочего дня берет его с собой.
Закрыв сумку тот поднял взгляд на Танджиро и подошёл к нему, взяв за руку начал куда-то везти.
-"Кеджуро..Куда мы?"-Спросил Камадо, сжимая его руку сильнее, стараясь поспевать за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И все мы должны быть счастливы
RandomУже как два года Камадо живёт в этом доме и постоянных ласках Доумы. Многочисленные подарки, украшения, ужины в дорогих заведениях, бессонные ночи. Сначала Танджиро завязал такие отношения, не думая, что для них есть какое то совместное будущее. Д...