Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________Доума не смог поймать Танджиро в тот вечер, поэтому вернулся обратно, все же встреча давольна важная, с нее нельзя уходить просто так, а то весь свой статус можно потерять.
Вернулся тот к омеге, с которой и пришел сюда ранее.
Это была молодая девушка, Котоха Хашибира, 20 лет. Особыми чертами характера, либо же внешности она не отличается.Стандартная омега с добрым характером, появившаяся на пути Доумы как раз кстати.
-"Извини, просто случился небольшой конфуз."-Девушка не стала вбиваться в подробности, ведь знала о взрывном характере этого человека, просто кивнула в ответ, добавив, что все в порядке.
Шепот пошел по всему залу, а вопросы о том, кто такой Танджиро Камадо стали доноситься из всех щелей, что не могло не раздражать Доуму, но как бы то ни было, он продолжал стоять там с наигранной улыбкой, делая вид, что он вовсе ничего такого не слышит.
Дальше все проходило давольна спокойно, если не считать эти взгляды со всех сторон и чуть позже пришедшего виновника торжества, который собственно и собрал их всех в этом месте.
На сцену вышел тот, из-за кого и был проведен этот сбор, причина для этого сбора также была, у этого человека день рождения и он пожелал увидеть всех своих знакомых, друзей и близких ему людей в этом зале, дабы отпраздновать тридцатилетие.
Кибуцуджи Мудзан собственной персоной. Тот стоял там с вином в руках, объявляя о начале торжества.
Все здесь было сделано за его счета, это здание является его собственностью, целиком и полностью та было забита людьми, работающими на Кибуцуджи.
Каждая вещичка, каждый элемент декора, картины, шторы, все это было сделано за счёт Мудзана.
Ох, сколько же денег он на все это потратил.После объявления торжества все гости стали есть и пить вдоволь, не исключая и самого именинника, спустившегося со сцены к остальным, кто-то и вовсе пошел танцевать со своей парой, если та конечно имелась.
Пока все праздновали, Гию и Тенген стояли в стороне, обсуждая то, что недавно произошло, всю эту ситуацию с Ренгоку и Танджиро, думая о том, что лучше было бы сделать.
Всю информацию о Доуме и его прихвостнях, а также его местонахождении они скидывали Ренгоку, который к тому моменту уже находился в особняке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И все мы должны быть счастливы
RandomУже как два года Камадо живёт в этом доме и постоянных ласках Доумы. Многочисленные подарки, украшения, ужины в дорогих заведениях, бессонные ночи. Сначала Танджиро завязал такие отношения, не думая, что для них есть какое то совместное будущее. Д...