25.

88 10 34
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________

За окнами пели птицы, а солнце стало пробиваться через шторы.
День начался с того, что кто-то позвонил во входную дверь. Танджиро с огромным трудом выполз из-под тяжёлого тела Кеджуро и пошел открывать.

Посмотрев в глазок он увидит там двух человек и незамедлительно впустил их, даже не задумываясь ни о чем.
На его лице засветилась улыбка, Камадо был рад увидеть этих людей.

Как дверь открылась, те двое сразу же поклонились, а как подняли взгляд на Танджиро, так и застыли в удивлении.
Вместо того щупленького, маленького человека, которому они тогда помогли, сейчас перед ними стояла прекрасная и красивая омега, шикарные волосы, что сейчас были растрёпанны после сна и запах зелёного чая.

-"Танджиро.."-Накиме поднялась и бросилась его обнимать.-"Ты такой красивый, даже не верю свои глазам."

Девушка визжала от восторга, смотря на омегу, Аказа же подошёл к ней сзади и пытался успокоить.
С горем пополам девушка отстранилась и им все же удалось нормально поприветствоваться.

-"Вы проходите, подожди пока нас на кухне, она вон там."-Указав на нужную дверь, проговорил Танджиро.-"Я пока что разбужу Кеджуро и подойду к вам."

-"А кто такой Кеджуро?"-Спросил Аказа, на лице Танджиро же появился румянец

Чуть позже Танджиро и Ренгоку, уже пришедшие в себя после сна спустились на первый этаж и зашли на кухню, где сейчас и сидели Накиме и Аказа, о чем-то говоря.

-"Кеджуро, именно они и спасли меня из тех оков."-Сказал Танджиро с улыбкой и присел за стол.-"Ты ведь не против, если они проживут у нас какие-то время?"

-"Нет, все в порядке, пусть занимают любую комнату."

Тот немного качнул головой и заварил себе кофе, а для Танджиро же сделал черный чай.
Накиме и Аказа же отказались от чего-либо и ушли вместе с Танджиро.
Им выдали две комнаты, одну для Накиме, другую для Аказы.

После же Танджиро вернулся на кухню, где Ренгоку уже допивал свой кофе.

-"Сегодня я поеду на новы офис, надеюсь много времени это не займет."-С этими словами Ренгоку встал из-за стола, погладил Танджиро по щеке и покинул комнату.

Танджиро незамедлительно покраснел и провел рукой по щеке, до которой только что дотронулся Ренгоку.
Возможно ли, что у Камадо появляются какие-то чувства к Кеджуро?
А может даже это любовь?

И все мы должны быть счастливы Место, где живут истории. Откройте их для себя