Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________Большая по площади квартира, при желании здесь бы могла разместиться большая многодетная семья, но по иронии судьбы в таких вот местах живут в одиночку.
Вот и в этой квартире живёт только один человек, иногда приводя кого-нибудь в качестве развлечения.
Вся квартира выполнена в красивом и довольно утонченном стиле, включающий в себя несколько цветов, такие как красный, жёлтый и моментами белый.
Тот, кто строил и моделировал это место, явно постарался на славу и не отлынивал от своей работы.
Та находиться в самом центре Кореи, из-за чего ее ценник вырастает ещё больше, но человека, который тогда и купил эту квартиру, это особо не волновало, денег у него ну очень много.
Много комнат, все выполнены в одном стиле, но нельзя сказать, что те были сделаны под копирку, в каждой комнате были свои изюминки.
Одной из таких изюминок являлось спальня. Да, целая спальня.
Собственно в ней и спал владелец этой квартиры.Также на стенах висело множество самых разных картин, какие-то были куплены, какие-то владельцу квартиры подарил его любимый человек, с которым они относительно недавно начали встречаться.
Также завораживали люстры, что ну очень подходили под интерьер, словно так и было задумано с самого начала.
Для владельца этой квартиры в этой квартире не было ничего такого, так называемая обыденность.
Но все те, кому суждено было попасть к нему в гости, просто открывали рты от изумления.Сейчас же владелец этой жилплощади лежал на кровати вместе с тем самым любым ему человеком, тот же лежал и листал то, куда он может переехать.
Сейчас у того возлюбленного не очень все гладко с работой и прибылью, поэтому тот сейчас "сидит на шее владельца этой квартиры".
Владельца квартиры ничего не смущало, но вот другого человека это изрядно напрягало, все же он думал поживет здесь недельку и съедет, но как-то затянул с этим, поэтому сейчас в срочном режиме ищет подходящие для себя варианты.Конечно ему хотелось бы жить рядом с любимым человеком, но выплачивать аренду и коммунальные услуги за такие дорогие квартиры он бы не смог, поэтому приходиться "закатать губу" и искать варианты подешевле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И все мы должны быть счастливы
RandomУже как два года Камадо живёт в этом доме и постоянных ласках Доумы. Многочисленные подарки, украшения, ужины в дорогих заведениях, бессонные ночи. Сначала Танджиро завязал такие отношения, не думая, что для них есть какое то совместное будущее. Д...