15.

109 10 19
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________

Так ведь бывает в жизни, верно? Когда все слишком хорошо. Тебя не покидает чувство того, что все это лишь хороший сон.
В один момент можно проснуться и все исчезнет.
Так было и с Танджиро.

Тот сидел на полу, опираясь спиной о холодную стену, прижав к себе колени. Уже стало абсолютно все равно на чувства гордости и чего-то подобного.
Не знаю, сколько времени прошло, а в помещении так никто и не зашёл.
Ждет, но не знает чего.

Уже думал, что будет делать, когда он вернётся. Камадо просто будет смотреть в глаза этого человека.
Ему очень интересно, сможет ли он смотреть в его лицо?

Камадо уже не плачет. Выплакал все, что можно было. И разве человек, поступивший так с ним, стоит его слез?
Злиться на себя же. Очень злиться.

За то, что смог заставить себя поверить в эту сказку.
Чтобы описать его состояние сейчас, нам бы понадобились хрустальный шар и молот, которым раздробят шар вдребезги, на тысячи осколков, которые невозможно будет собрать воедино, даже при огромном желании.
___________________________

Синдро́м «запертого челове́ка» - синдром, который характеризуется отсутствием адекватной реакции больного на внешние, в том числе и словесные, стимулы из-за тетраплегии и паралича бульбарной, мимической и жевательной мускулатуры.

Он проявляется полной потерей речи, параличом при полной сохранности сознания и чувствительности. При нём возможно общение с окружающими путём моргания и движения глаз в вертикальном направлении. При длительном сохранении синдрома «запертого человека» больные могут быть обучены передавать глазами достаточно сложную информацию.

Бывает, что при таком синдроме медицинский персонал, ошибочно диагностировав кому, в присутствии пациента свободно обсуждает все профессиональные вопросы, в том числе и вероятность смерти больного, что может нанести ему тяжёлую психическую травму.
____________________________

Именно такой синдром и возможен у Камадо, но ничего нельзя говорить без медицинского вмешательства.

Кое-как Танджиро встал на ноги и пошел к кровати, в кое то веке решил занять себя хотя бы чем-то, помимо просмотра в потолок.
Найдя на близ стоящей к кровати тумбочке, Танджиро нашел на ней пульт от телевизора.

И все мы должны быть счастливы Место, где живут истории. Откройте их для себя