Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________И вот наконец-то таки Кеджуро вернулся в Японию и сейчас находится в особняке, где на его шее висит омега, успевший очень сильно соскучиться, приговаривая там что-то.
-"Ты бы хотя бы предупредил о таком, зачем вообще вот так безмолвно брать и исчезать!"-Ныл Камадо ему в плечо, обнимая, видимо отпускать Ренгоку от себя он не собирается.
Ничего, кроме улыбки и теплых чувств в груди у Кеджуро это не вызывал.
Если бы вместо Танджиро там был кто-либо другой, то такие действия вызвали бы лишь злость и раздражение, что не будет странным.Гию также стоял в коридоре, скрестив руки на груди, в голове он радовался тому, что Ренгоку наконец-то находится в особняке, теперь то он сможет поехать обратно к себе в пустую квартиру и улечься на мягкую кровать.
Хоть Томиока и был рад, на лице у него читалось лишь безразличие.Вскоре все эти трое сидели за кухонным столом с кружками чая в руках, который приготовил Танджиро, к слову о нем, долго он не просидел и через 10 минут ушел собираться на работу.
Как бы ему сейчас не хотелось провести время с Кеджуро, нужно было бежать на работу, все же он пообещал Санеми, что доходит последняя два дня этой недели.Поцеловав Ренгоку в щеку и попрощавшись с Гию тот пошел на работу.
Кеджуро конечно предлагал его довести, но Камадо отказался, указав на отличную погоду на улице.Теперь в особняке Гию и Ренгоку находятся вдвоем, если конечно не считать Энму, который там и не пришел в себя.
Накиме и Аказа на данный момент также находятся на новой работе, все же не могут ведь они присесть на шею Ренгоку и Танджиро, верно?
Верно, не могут, поэтому сейчас зарабатывают на съёмную квартиру.Гию успел рассказать обо всем, что произошло тут, пока Кеджуро не было, затронув и тему с Танджиро, и Энму, да в общем все.
-"Ясно."-Кивнув головой, ответил Ренгоку.-"Ты свободен, можешь отдыхать. Пока что за Танджиро последит Узуй."
-"Хорошо, если что я у себя."-Сказав это, Гию покинул особняк Ренгоку, отправляясь в свою берлогу.
Танджиро добрался до кафе и уже стоял на своем рабочем месте.
В отличие от прошлого дня, сегодня на работе был завал, Танджиро ели хватало рук, чтобы уследить за всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И все мы должны быть счастливы
RandomУже как два года Камадо живёт в этом доме и постоянных ласках Доумы. Многочисленные подарки, украшения, ужины в дорогих заведениях, бессонные ночи. Сначала Танджиро завязал такие отношения, не думая, что для них есть какое то совместное будущее. Д...