38.Конец

137 9 51
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

О смерти слышал каждый. Это грань, физиологический процесс, прерывающий бытие, нашу реальность, мысли, жизнь.
Сначала видишь, как ОНА приходит за другими, потом и тебе назначает свидание.
Последнее.

Смерть - явление, вызывающее подсознательный трепет, инстинктивный, пришедший с молоком матери.

На данном этапе развития человечества от нее не изобретена вакцина, нет прививок, так что встреча с "костлявой" неизбежна.
Поэтому образ Смерти чаще всего окрашивается мрачными тонами и несёт негативные эмоции: обречённости, разбития надежд, дарит ощущение черной полосы, которая не имеет конца.

Смерть - точка в человеческой жизни. Любой.
____________________________

Тело Доумы свалилось сверху на уже холодное тело Танджиро, кто-то ударил Доуму чем-то тяжёлым по голове, из-за чего тот собственно и потерял сознание.
Ренгоку стоял около кровати с бутылкой виски, что пил Доума ранее.

Метка на шее, полностью изуродованное тело Танджиро, из ануса вытекало огромное количество семени.

Кеджуро не чувствовал отвращение от этой картины, от Камадо, лежащего там на кровати..
Это ведь Танджиро, его Танджиро, его родной человек, любимый человек, он просто не мог чувствовать от него отвращение, он бы просто не смог..

-"Заберите Доуму и унесите в машину."-Строгим голосом сказал Ренгоку и начал ждать, пока его унесут.

Причина смерти - удушье.
_____________________________

Доуму никто жалеть не стал.
Как же долго Ренгоку тогда его мучил, доводил до полусмерти, но не доводил дела до конца.
Только тот потеряет сознание, как его возвращают обратно, со словами...

-"Куда же ты? Я ещё не закончил."-И пытки продолжались снова и снова.

Его также закрывали в одной комнате, не выпуская, но условия там были намного хуже.
Холодная, сырая подвальная комната.

Хоть Ренгоку и пытался следить за его состоянием, чтобы подольше извиваться над его грешным телом, но все равно.
Спустя месяц таких издевательств тот умер от переохлаждения конечностей.

Труп его сожгли также, как он тогда приказал сжечь своих родных. Хотя для него это было слишком легко...
Слишком легко, он должен был мучаться дольше...
Намного дольше...
_____________________________

Надгробная плита с именем "Камадо Танджиро" стоит вместе с остальными, такими же плитами.
Около нее собралась вся семья Камадо, Ренгоку Кеджуро, друзья Танджиро, которых тот успел завести за время проживания в Японии.

На улице как на зло начался дождь, переходящий потихоньку в град, мешающий провожать умершего в мир иной.

Прощание с умершим закончилось, все уже ушли, но Ренгоку никуда даже не собирался, даже в мыслях не было уходить куда-либо, продолжал стоять там же, где и стоял до этого.

Хоть его с самого детства учили, что он альфа, ему нельзя плакать, но сейчас он просто не мог сдерживать эмоции в себе.

Уже не было сил стоять, из-за чего тот свалился на колени перед фотографией Танджиро на холодную, влажную землю, испачкав тем самым дорогие брюки, но ему было совершено все равно.

На фотографии он был таким красивым, держал букет каких-то цветов в руках и лучезарно улыбался, смотря на оператора, которым являлся Ренгоку, помнящий тот день, как же тогда им было хорошо.
______________________________

Сколько же уже прошло лет?
Семь, или уже даже восемь со смерти Танджиро.

Ренгоку так никого себе и не нашел, хотя даже и не искал, после смерти Танджиро ему никто не был нужен, он полностью закрылся в себя, отдав себя всего работе.

Семьи нет, любящего омеги, ждущего тебя дома со вкусным ужином нет, ребенка также нет.

Кеджуро уже за 35 лет, иногда его даже осуждают за то, что тот так и не завел семью, но на все эти заявления Ренгоку никогда не отвечает.
Он не будет измывать каким-то тварям свою душу.

Ах, а ведь сколько у него было планов.

Свадебные кольца, которые тот купил за месяц до тех самых событий, так и лежат в тумбочке.

Не так часто, но иногда Ренгоку достает их, представляя, что было бы, если бы все таки те сыграли свадьбу.
Какой бы Танджиро был красивым в свадебном наряде.

А кокой бы у них был ребенок? На кого бы он больше был похож?
Какие бы у него были глазки?
____________________________

Спасибо за то, что читали все это.
Безумно благодарна тем, кто был все это время со мной.
Всех целую, встретимся с следующих моих работах)

И все мы должны быть счастливы Место, где живут истории. Откройте их для себя