17.

104 10 30
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________

Наконец-то это закончилось.
Сабито уехал в квартиру, которую им с Доумой в честь свадьбы подарили родители Доумы, думая, что те будут жить там вместе.
Но всё идёт не так, как хотят родители.

Доума же поехал в их с Танджиро особняк, все же он не был там уже давольна долго, да и Танджиро он тоже давненько не видел.
Поэтому первым делом, как освободился тот поехал в особняк.

-*Танджиро, Танджиро. Конечно то, как я поступил с тобой это не красиво, но по-другому я не мог поступить. Я не смогу без тебя.*-Подъезжая к особняку, думал Доума.

Настроение не было от слова совсем. Все это мероприятие конкретно выпило из Доумы все соки.

Все же, спустя какое-то количество времени он подъехал к особняку и вышел из машины.
Потопал к дому и вошёл внутрь, там возле входа уже столпились все работники этого места,что сразу же поклонились, когда тот зашёл внутрь.

Там же были и Накиме с Аказой. Те тоже поклонялись и приветствовали своего господина.
Они оба были все на иголках, из за одного но.

Доума снял с ног обувь и дал свое пальто в руки одной из служанок, та сразу же пошла вешать его на вешалку.
Вскоре и остальные разошлись по своим рабочим местам, кто на кухню, кто в прачечную, кто ещё куда-то.

Доума же поднялся по лестнице на верхний этаж и подошёл к комнате Танджиро.
Охранник сразу же, без каких-либо слов и вопросов достал ключ из кармана штанов и открыл комнату, пропуская того внутрь помещения.

А в комнате никого. Совершенно пусто, совершенно ничего.
Комната была пустая, одежды в шкафу не было. Никаких побрякушек на столе тоже не было.
Было такое чувство, что до этого здесь и вовсе не жил никто, а комната всегда была пуста.

На то, что здесь кто-то был намекали лишь кровавые следы на кровати и других местах, до которых успел дотронуться Танджиро своими руками.

-"Энму! Где Танджиро?"-Крикнул Доума одному из работников, приподняв одну бровь.

-"В комнате, господин. Как вы и приказывали, мы его не отпускали."-Ответил Энму и подошёл ближе к тому и посмотрел внутрь комнаты.
Его глаза округлились и Доума понял, что видимо что-то пошло не так.

-"Что то я его не наблюдаю."

В особняке случился переполох. Все были поставлены на уши и искали хотя бы какие-то следы Танджиро.
Доума также искал хотя бы какие то зацепки.

И все мы должны быть счастливы Место, где живут истории. Откройте их для себя