6.

164 13 22
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________

На следующий день Танджиро снова приехал в особняк.
Очень много самых разных запахов почувствовал он, при входе внутрь, что не могло не напрягать.

-*Что здесь происходило...Но как бы там не было, запаха омег я не чувствую..*-Камадо уже подготовился морально к концу их отношений, но похоже что то тут не так, как он думал вначале.

В принципе всё было как обычно, хотя Камадо уже готов был собирать вещи и уезжать, правда куда, он пока и сам не знал.
_

Оставив Танджиро на массаже уехал обратно в особняк, куда решили наведаться мои родители без предупреждения.

Если бы я не поспешил, то они могли бы заметить Танджиро, а это лишние пробелы, которые на данный момент мне ни к чему. Да и слишком много будет вопросов, а этого я так же не хочу.

Когда я подъехал к особняку в нем уже были мои родители, сидели на кухне и что то обсуждали, как стало потом ясно, обсуждали они уже давно поднадоевшую мне тему, про омег.

Сколько ж раз придётся повторять, что это мне не нужно, видимо они никогда не поймут то, что я пытаюсь им донести.

Хотелось бы конечно рассказать им про Танджиро, но там есть огромный минус все же он альфа, а не омега, жениться не получится, ну и детей завести соответственно тоже, будь он хотя бы бетой, было бы в разы проще.

А моим родителям же нужно, что бы я женился на какой нибудь омеге и завел семью. Продолжение рода и все дела, обязательная процедура для моей семьи.

-"Здравствуйте мам, пап."-Зайдя в дом, поздоровался я с ним.
Они перевели свой взгляд на меня и тоже поздоровались со мной, начиная диалог с самых обычных тем.

-"Как день на работе прошел, милый?"-Спросила моя мать, улыбнувшись мне, встала из за стола и начала делать чай для всех нас.

-"Все стабильно, как и всегда, а почему вы тут?"-Намекая на то, что я не даволен сложившейся ситуацией, спросил я, сел за стол.

-"Да просто тебя решили проверить."-Голос отца как обычно был груб и тверд, в прочем ничего нового.-"А что за запах по всему дому, альфы какого то?"

-"Коллега по работе приезжал, решали вопросы связанные с компанией."-Сказал я первое, что пришло на ум, даже не задумываясь.

Да конечно, меня они решили проверить.

На стол поставили три кружки с зеленым чаем, сразу же вспомнил Танджиро, он просто обожает этот чай и пьет его на постоянной основе, по несколько кружек в день.

Танджиро, интересно как он сейчас. Сеанс закончится через пару часов, главное успеть закончить со всем этим и забрать его.

Эх, идея про массаж была единственной, что пришло в мою голову. Да и торопясь не было времени обдумывать свои решения.
Было бы конечно разумнее на время оставить его в отеле, но уж что есть, то есть.

Не будем лезть в прошлое, все равно уже нельзя ничего изменить, как бы мы этого не хотели.

Из раздумий меня вывел голос матери, которая что то пыталась мне донести.

-"Он очень красив и умён, обязательно тебе понравится."-Из всего монолога я услышал только это, но и этого хватило что бы понять о чем шла речь.
Ничего нового.

-"Опять? Мне кажется я уже говорил по этому поводу."-Да, это могло прозвучать грубо, но я об этом даже не задумывался.

Все же у меня получилось спровадить их домой, но кто бы мог подумать, что они назначат мне очередное свидание, даже после того как я отказался, не скрывая своего отвращения к этому.
Видимо наша с Танджиро разлука будет длиться немного дольше, чем я предполагал.

Приехав на нужный адрес, за столиком я увидел омегу и подсел к нему.

-"Доума, рад встретиться с вами в живую."-Улыбнувшись, проговорил он.

Я лишь кивнул на это, честно говоря, заводить с ним разговор я не хотел от слова совсем, но как бы там не было манерам за столом, общественном месте и этикету он был обучен. Да и запах его феромон был очень даже приятным.

-"Ах, думаю вы согласитесь, если увидите и прочьтете это. Мой номер написан там же."-
Протянув какой то документ, тот поправил свои персиковые до плеч волосы.

Пока я читала написанный там текс, незаметно для себя этот парень уже ушел.

Забрав бумагу я тоже поспешил удалиться от туда, что бы забрать Танджиро, решив для себя, что дочитаю чуть позже, когда уже приеду домой с ним.
__________________________

Спасибо за прочтение)

И все мы должны быть счастливы Место, где живут истории. Откройте их для себя