Приятного прочтения, мои хорошие:)
_________________________-*Он так и не пришел ночью.*-Данная мысль заставляла Танджиро грустить еще сильнее.
Всегда спали вместе, покрайней мере старались, а если и не получалось то Доума предупреждал, а сейчас Доума даже не зашёл в спальню, что уж тут говорить о сне на одном спальном месте.
Настроение Танджиро было ниже плинтуса с самого утра. Хотелось провести время с любимым человеком, но даже этого он себе сейчас позволить не мог.
Да и как потом оказалось Доума уже уехал на работу, поэтому пересечься им не получиться, как бы Камадо этого не хотел.Да, наверное было бы правильно сбежать от сюда прямо сейчас, но Танджиро просто напросто не мог этого сделать.
Во первых, денег у него нет. Все эти два года он не работал. Никаких накоплений у него также не имеется.
Во вторых, Танджиро просто не сможет выйти из дома, по всему дому стоят целая куча работников, следящих за безопасностью в особняке.
В третьих, это банальная привязанность и некая любовь к этому человеку.
Не желание оставлять его одного.Все те факторы заставляли его находится рядом, не смотря на все свои чувства.
Да и все те сладкие реча, которые посовещались для Камадо, он просто не мог забыть, как бы не пытался.Доума очень много обещает.
Ну прямо до безумия много.Он обещал Танджиро, что возьмёт его в свои супруги, но как? Они ведь оба альфы, такие пары просто напрасто запрещены и не приветствуются в их стране, из за чего кстати Танджиро и живёт в загородном доме.
Возможно если бы не законы, запрещающие такие пары, у них бы все было хорошо, они бы жили как любящая семья, может бы даже ребенка из детского дома взяли.
Но мы же сейчас смотрим не на фантазии, а на реальность, по этому не будем поддаваться догадкам.Как бы там ни было, Танджиро встал с кровати, откинув все плохие мысли из головы, направился в ванную комнату, все же водные процедуры никто не отменял. Да и свой внешний вид нужно привести в порядок.
После недолгого пребывания в ванне, вышел от туда и поплелся на кухню, где на столе уже стояло несколько тарелок с вкусно пахнущей едой, что недавно приготовила Накиме.
Еда стояла на столе, а вот самой Накиме Танджиро так и не увидел.
Видимо уже куда ушла.
Работа все таки.В ближайшее время Танджиро совершенно не знал чем себя занять, поэтому решил взять свой ноутбук и поиграть там во что нибудь. Ну либо же найти какие нибудь видео на Ютубе, да посидеть потупить в экран монитора.
Деградация, одним словом.Все же сидеть в четырех стенах достаточно утомительно.
Сколько же дней не появлялся Доума в особняке? Четыре? А может и пять? А может и вообще больше.
На все звонки Танджиро не отвечал.-*Да что происходит то?!*
-Стукнув кулаком по столу, думал Танджиро.Никогда раньше такого не происходило, а тут вдруг он бросает его в особняке, да и ещё и на столько долго.
Знает ведь, что Танджиро не любит и боится быть один, но видимо ему было абсолютно все равно, раз он все же оставил его вот так, даже не подумав о его моральном состоянии.-*Все же конец..Это будет лучший момент, что бы сбежать.*-Встав с насиженного места, думал Танджиро.
Мыслей было много.
И то, что это конец их счастливой жизни вместе. Что вот так вот Доума, даже не посмотрев на него, решил вот так бросить.
И то, что пора бежать и делать будет лучше это прямо сейчас, а то может потом лучше момента не появиться.Быстренько сложив все нужные вещи и документы, положил их с сумку - рюкзак. Взяв ту в руки тихонько вышел из своей комнаты и побрел в прихожую. Старался делать все очень оперативно, ведь по дому стоят камеры, а в любой момент из какого нибудь угла может выйти рабочий, охранник.
Он то явно не допустит, что бы Танджиро куда либо вышел.Доума ещё в самом начале их отношений поставил условия. Одно из них это то, что он всегда будет находиться в особняке и без его разрешения, либо же сопровождения рабочих не выйдет.
Что было в голове Танджиро, когда он соглашался на это?
Даже не знаю. Похоже не известные ему тогда чувства совсем затмили разум.На улице уже давно стемнело, на небе видны яркие звёзды, а меж них явно была выражена луна, немного освещавшая темные улицы.
Одна обувь, открыл дверь и уже хотел выйти, но вспомнил про паспорт, но к счастью он находился со всем близко к нему, поэтому долго шариться не пришлось.
Быстренько взяв то, что нужно было сделал шаг на свободу....
_____________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И все мы должны быть счастливы
SonstigesУже как два года Камадо живёт в этом доме и постоянных ласках Доумы. Многочисленные подарки, украшения, ужины в дорогих заведениях, бессонные ночи. Сначала Танджиро завязал такие отношения, не думая, что для них есть какое то совместное будущее. Д...