16.

113 11 24
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

На часах 13 часов дня, конечно Танджиро не знал об этом, но все же.
Примерно в это время к нему и заносили еду.
К тому моменту Камадо уже немного успокоился.

И вот дверь открывается и в комнату заходит Накиме, та подошла к столу и положила туда поднос с едой.
Танджиро уже думал, что она сейчас снова уйдет, но та быстрым движением руки вытащили что-то из кармана своего платья и положила под салфетку, глазами же та следила за охранниками, чтобы те ничего не увидели.

К счастью те были заинтересованы совершенно другими вещами, поэтому не следили за девушкой, а смотрели в совершенно противоположную сторону.

Положив что-то, Накиме посмотрела на Танджиро, тот выглядел ну очень плохо.
В глазах было видно сожаление и сочувствие.
А кровавые следы везде просто пугали.

Как бы там не было, та покинула комнату, за ней закрыли дверь и Танджиро снова оставили в комнате одного.

Естественно Камадо увидел, что девушка положила что-то под салфетку, поэтому встав с кровати пошел к столу.
Подняв салфетку он обнаружил там телефон.

-*Телефон...*-Сначала Танджиро даже не понял что с ним делать, но быстро пришел в себя.
Руками он начал шариться по ящикам стала, Ища там старую записную книжку, которую он забросил ещё год назад.

В той книге есть номера. Одному из них Танджиро и хотел позвонить.
Хоть искал он быстро, но старался делать все очень тихо, чтобы люди за дверью ничего не услышали.

Первый ящик, второй, третий. Ничего.
Там были лишь какие-то бумаги и старые документы, но книги он так и не нашел.

-*Нет, ее не могли взять, значит я ее переложил.*-Закрыв все ранее открытые ящики Танджиро пошел к тумбочкам, что стояли около кровати.
Стал искать уже там, рыская и смотря везде, даже за ними посмотрел.

Но и в тумбочках он ничего не нашел. Те и вовсе были пусты. Был вопрос, а куда делись все вещи, что ранее лежали там? Но Танджиро не знал ответа на этот вопрос, поэтому просто забросил его как и множество таких же вопросов.

Паника начала зарождаться в сердце Танджиро.
Номеров он не помнил, они были записаны в той книжке, но ее он не может найти.

Обыскав всю комнату Танджиро так ничего и не нашел. Вместе с телефоном в руках он рухнул на пол возле кровати.
Сил лезть на саму кровать не было, просто лег на пол.

И все мы должны быть счастливы Место, где живут истории. Откройте их для себя