1 часть

1.2K 43 10
                                    

Единственный выходной в неделю проходил как и все остальные. Ты встала чуть раньше, чтобы успеть сделать всё запланированное на сегодня.
Но если бы не звонок друга, то тебе не пришлось бы откладывать всё это до своего следующего выходного.

Чаён - твой очень близкий друг, вы знакомы более пяти лет и часто проводите время вместе, но сегодня он позвонил не для того, чтобы назначить встречу, а попросить тебя об одолжении.
По всей видимости, на работе, он заразился от кого то и теперь вынужден был остаться дома из за очень высокой температуры и недомогания, это и стало причиной звонка тебе. Чаён попросил заменить его некоторое время и поставить хореографию для групп, с которыми он работает. После его долгих уговоров, ты все же согласилась.

Тебе повезло, ведь на этой неделе занятия были только у одной группы из агенства "JYP entertainment", и в основном в вечернее время, что значительно уменьшало нагрузку для тебя.

Ближе к назначенному времени ты начала собираться, выбрав одежду поудобнее:

Ближе к назначенному времени ты начала собираться, выбрав одежду поудобнее:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты вышла на улицу и села на лавочку у подъезда, ожидая такси.
Не смотря на то, что сейчас было лишь начало осени, погода была довольно прохладной, поэтому ты почти начала жалеть о том, что не оделась теплее, но вовремя приехавшее такси отвлекло тебя от этих мыслей и ты села в тёплый салон бмв.

Ты приехала довольно быстро, так как в такой час на улицах города обычно не было пробок.
Перед тобой было большое здание с панорамными окнами и множеством огромных постеров. Увидев главный вход, ты направилась к нему. На ресепшн тебя встретила милая девушка.
- Здравствуйте, я - Наён, у вас назначено прослушивание на сегодня? - поинтересовалась девушка и внимательно осмотрела тебя.
- Здравствуйте, я подменяю вашего хореографа на этой неделе.
- Господина Чаёна, верно? - после твоего кивка Наён начала искать что то в журнале, а ты пока что внимательно осматривалась. Чаён тысячу раз обещал привести тебя в это место и провести экскурсию, но за все время, пока он здесь работает, а именно два года, этого не случилось ни разу, поэтому тебе выдался неплохой шанс осмотреть все самой, - Господин Чаён сказал, что вы подменяете его всю неделю, верно?
- Всё верно, - ответила ты.
- Вы будете заниматься с группой "Stray Kids", эти парни довольно популярные, вы ознакомлены с их творчеством? - этот вопрос полностью сбил тебя с толку и несколько секунд ты в недоумении смотрела на Наён.
- Парни? - с удивлением переспросила ты.
- Разве вы не в курсе, что Господин Чаён занимается только с парнями?
- Нет, нет, я в курсе, просто уточнила. Я не знакома с ними и их творчеством, но это не составит проблемы, - слегка улыбнувшись, сказала ты и засунула руку в карман, нащупывая свой телефон, чтобы после разговора с Наён задать несколько вопросов своему "любимому" другу.
- Тогда возьмите свой пропуск. Вам нужно подняться на лифте на седьмой этаж, ваша студия под номером "713". Занятие начнётся через тридцать минут, а пока что можете отдохнуть и подождать парней в студии, - Наён подала тебе пропуск, ты повесила его на шею и, поблагодарив девушку, направилась к лифту, на который она указывала ранее.

На этаже было очень тихо и ты совсем никого не встретила, пока шла до нужной студии, но из другого крыла все же иногда слышался смех и разговоры каких то парней.
Ты открыла дверь и включила свет. Помещение было просторным, одна из стен полностью была занята зеркалом.
Ты села у стены и включила видео с танцем, которое прислал Чаён. Ты уже разучила это за весь день, но повторение тебе ещё ни разу не мешало.

Прошло много времени и от видео тебя отвлек парень, который зашёл в студию и несколько секунд вы молча смотрели друг на друга.
- Привет, ты из.., - ты хотела сказать название группы, но поняла, что оно совсем вылетело из головы, - У вашей группы тренировка в шесть, правильно?
- Привет, да. А где Господин Чаён? - парень подошёл ближе к тебе и ты смогла лучше рассмотреть его.
Его волосы были покрашены в светло русый цвет, что заметно шло ему, в ушах были маленькие круглые серьги.
- Чаён заболел и на этой неделе с вами заниматься буду я. Меня зовут Т/и, - ты неуверенно протянула руку и улыбнулась.
- Я Бан Чан, лидер группы, - парень пожал твою руку, - остальные сейчас подойдут.

----------------------------------------------------------
Всем привет, это мой первый фф, относящийся к к-рор, но надеюсь вам понравится 🙃
Он будет максимально приближен к реальности, буду стараться писать проду как можно чаще

После заката|СынминМесто, где живут истории. Откройте их для себя