Утро началось со звонка Сынмина, он долго пытался разбудить тебя прежде, чем ты встала. Ты начала собираться и чуть позже уже сидела в его машине, направляясь в "самое лучшее кафе" по словам парня.
И снаружи и внутри кафе оказалось довольно красивым и уютным, оставалось лишь попробовать еду, о которой также не замолкая говорил Сынмин.
- Присаживайся, - парень помог сесть тебе и сам сел напротив.
- Ты часто бываешь здесь?
- Мы с парнями постоянно едим в этом месте. Здесь очень тихо и мало посетителей, а ещё не приходится надевать маску и кепку, чтобы скрыть лицо, - объяснил Сынмин и подозвал официанта.
Ты продолжала рассматривать кафе, пока вы ждали свой заказ. Интерьер был самым простым и почти не отличался от остальных кафе на этой улице, но персонал и люди казались совсем другими, были добрыми к окружающим и постоянно улыбались, что хотелось сделать в ответ.
- Ты не работаешь сегодня?
- У меня сегодня всего одна группа, до 5 вечера.
- Значит вечером ты свободна?
- А ты хочешь что то предложить? - Сынмин удивился, что ты прямо спросила об этом.
- Да, в главном парке будет какой то фестиваль, думаю было бы весело сходить туда, - с запинками объяснил парень, а в это время вам принесли еду.
- Пахнет очень вкусно, - протянула ты, - А с фестивалем хорошая идея. Встретимся у входа в парк?
- Да, буду ждать тебя в 6 часов, - ты кивнула и вы приступили к еде, было и правда очень вкусно, не зря парень так много рассказывал про это место.Вы попрощались, ты отправилась домой, затем на студию, а Сынмин в агентство.
- Привет Су, - прокричала ты, увидев девушку, стоящую спиной к тебе.
- Привет, а ты чего так рано?
- До тренировки меньше часа, буду монтировать видео, - ты села за стол и включила ноутбук.
- Покажи мне что получается, - Су Джин подсела к тебе, с интересом заглядывая в экран.
Девушка помогла тебе доделать видео полностью и ты начала тренировку с отличным настроением.- Спасибо вам большое, никогда не могла подумать, что смогу заниматься танцами с самой Т/и Чонг! - с восхищением говорила девушка, держа тебя за руки.
- Да что вы, это ерунда. Многие хотят популярности, а я поняла, что мне нужно совсем другое, - ты попрощалась со всеми и направилась домой.К шести часам ты уже была у парка и взглядом искала парней.
- Привет! - Хенджин напугал тебя, подойдя со спины, обернувшись, ты увидела остальных.
- Как же давно я вас не видела, - ты принялась по очереди обнимать всех, последним был Сынмин и, кажется, ты уже слишком долго обнимала его, ведь сзади послышались смешки и шёпот.
- Ты чего это сегодня? - тихо спросил Сынмин, ты отошла от него.
- Ну что, идём? - спросила ты и пошла вперед, игнорируя то, что произошло сейчас.Вы отлично проводили время вместе, не смотря на то, что все были в масках и очках, парней легко было узнать, но за все время никто так и не подошёл к ним, что не могло не радовать.
Вы посетили несколько аттракционов, а теперь сидели на траве, где то в центре парка и ели разные сладости, любуясь звёздами.
- Т/и, - позвал тебя Минхо, - А Сынмин правда ночевал у тебя?
Ты медленно перевела взгляд с Ли на Сынмина, он смотрел на тебя так же вопросительно, а ты не знала говорить правду или нет.
- Ну да, ночевал, и что такого? - выкинула ты.
- Да так, ничего.Просидев там ещё около часа, вы решили, что всем пора домой. Ты уехала домой на автобусе, а парней забрал их менеджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После заката|Сынмин
FanfictionМоя проблема в том, что я влюбляюсь в слова больше, чем в действия. Влюбляюсь в идеи и мысли, нежели в реальность. И это убьёт меня или уже убило..