Спокойная музыка заполнила пространство, медленно пробираясь по стенам все глубже в зал. Крики зрителей с просьбой увидеть кумиров становились намного громче и практически стихли после того, как ведущий начал свою долгую и скучную речь со вступлением.
Ты и сама не могла усидеть на месте, желая как можно быстрее увидеть как парни будут выступать, тем более с танцем, который вы учили вместе.Мужчина сказал свои заключительные слова, которые все с нетерпением ждали и позвал на сцену "Stray Kids". Зал наполнится писклявыми криками, от чего ты недовольно съежилась, а в это время на сцене появился Бан Чан, который вёл за собой остальных мемберов.
Ты с интересом разглядывала всех и задержала взгляд на Сынмине, он улыбнулся и помахал тебе, заставив тебя смутиться, из за чего снова засмеялся.Выступление началось и ты, затаив дыхание, смотрела на парней. Каждое их движение будто передавало их внутреннее состояние. Их голоса сливались в унисон, что делало их в тысячу раз приятнее и вызывало мелкую дрожь по всему телу.
Они выступали с танцем, которому ты учила их, что вызывало в тебе гордость, а под конец тебе даже хотелось плакать, но, подумав о том, что ты слишком эмоциональная, получилось немного успокоиться.
Через пару часов концерт полностью закончился, парни просто общались со стей, а в конце кидали в зал милые мягкие игрушки. К твоему сожалению, ни одной не досталось тебе, но ты была рада тому, что смогла присутствовать здесь, видеть и слышать все в живую.К тебе подошёл тот самый охраник, что и днем, когда ты собиралась выходить на улицу.
- Госпожа Чонг, вас попросили проводить в гримерку, - на этот раз мужчина слабо улыбнулся, ты кивнула и пошла за ним по длинным коридорам, везде было много охраны, что скорее доставляло тебе дискомфорт, чем заставляло чувствовать себя в безопасности. Спустя, казалось бы, долгое время, вы пришли в нужное место. Мужчина открыл тебе дверь, поклонился и ушёл, после того, как ты зашла в гримерку.
- Это же Т/и! - Айен подскочил к тебе и развёл руки для объятий. На сколько ты знала, он не тактильный человек, поэтому обниматься с ним было в разы приятнее.
- Я уж думал, что Чжон забыл про тебя, - наигранно закатив глаза, сказал Сынмин, а потом подошёл и тоже обнял тебя, чему удивилась не только ты.
- Т/и, ты была на концерте? - Бан Чан сидел в кресле с маленьким вентилятором и пытался хоть немного охладиться.
- Да, вы просто невероятные! - с восхищением воскликнула ты.
- Ох, я думал мне показалось, когда я увидел тебя в первых рядах, - задумавшись, сказал Минхо и отобрал вентилятор у Бан Чана.
- Эй, кажется жизнь тебе совсем не дорога, - Чан набросился на Минхо, а Хан воспользовался моментом и забрал вентилятор себе, пока ты наблюдала за ними и тихо смеялась с Чанбином.
- Т/и, я оставил для тебя одну игрушку, - Сынмин отвёл тебя в сторону и достал из большой коробки пушистый милый комочек.- Сынмин, это настолько мило, что я готова расплакаться, - ты смахнула воображаемую слезу и искренне улыбнулась, глядя на пушистое чудо.
- Тебе ведь понравилось?
- Конечно понравилось. И мне очень приятно, спасибо, - ты погладила парня рукой по спине.
Вгримерку зашла симпатичная девушка средних лет и обвела присутствующих взглядом, в нем ты увидела пренебрежение и машинально заступила за Сынмина, спрятавшись за его спиной.
- Почему вы все ещё в этой одежде? У вас на сегодня ещё много дел запланировано, поэтому не рассиживайтесь здесь и поторопитесь, - голос девушки был таким же, как и её взгляд - холодным и резким, - А это кто? Как фанатка сюда попала?
Девушка уверенно направилась в твою сторону, пока ты пыталась понять, что нужно делать.
- Это наша подруга, она скоро уйдёт, вы можете не переживать, - Сынмин преградил ей путь и смог выпроводить её в коридор.
- Это наш менеджер - Хе Сон, она строгая, но не принимай на свой счёт, - объяснил Хенджин.
- Хорошо, спасибо вам. Мне уже пора, я очень рада, что смогла попасть на ваш концерт, надеюсь, мы встретимся в другой обстановке в скором времени, - ты обняла всех парней и ушла, держа в руках мягкую игрушку и часто любуясь ею.
----------------------------------------------------------
Не большая глава, но пока что достаточно. Постараюсь написать проду как можно скорее, а от вас жду реакции на историю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После заката|Сынмин
FanfictionМоя проблема в том, что я влюбляюсь в слова больше, чем в действия. Влюбляюсь в идеи и мысли, нежели в реальность. И это убьёт меня или уже убило..