Тёмные тучи сгущались, создавая занавес и забирая у солнца последний шанс показаться и подарить людям тепло. Дождь мучал каждого, не торопясь начаться, лишь запах свежести и влажный ветер говорили о том, что ночью город окутает желанный ливень.
Как бы ты не любила дождливую погоду и пасмурность, хоть она и создавала ощущение серости на душе, ты пыталась скорее попасть домой и укутаться в тёплый плед.
Концерт и общение с ребятами знатно вымотали тебя, поэтому, приняв душ, ты стала готовиться ко сну и лишь уведомление заставило тебя покинуть тёплую кровать.Сообщения от Сынмина с недавнего времени начали приносить чувство тепла внутри, но такое было с каждым близким для тебя человеком, поэтому ты так и не удостоила это чувство вниманием.
Стоило тебе отложить телефон, как пришло очередное уведомление.
Каждый день проходил одинаково, сливаясь во что то единое, не приносящее радости: будильник; остывший завтрак на столе, который ты так и не съешь; ранний город, встречающий приятным морозом и такси, которое ты увидишь ещё несколько раз за день, разьезжая в разные агенства города и, наконец, тихая ночь, которая провожает тебя в пустую квартиру. Иногда мысли о том, что тебе хочется чувствовать кого то любимого рядом пожирали тебя изнутри, заставляя чувствовать ужасную тяжесть.
Так и прошла большая часть декабря в суете и одиночестве.Очередной день, когда ты вернулась домой далеко за полночь, но теперь спать не хотелось от слова совсем. Ты сидела в гостиной, задержав взгляд на мерцающей гирлянде, которую ты повесила на окно пару дней назад.
Раздался звук домофона, а затем и стук в дверь. Су Джин напрыгнула на тебя с обьятьями и вы простояли бы так всю ночь, если бы не твоё желание узнать, что же привело девушку в такой час к тебе.
Ты усадила Джин за стол и поставила перед ней кружку чая с черникой, она постоянно пила его, когда вы учились в университете и с того самого момента, в твоём шкафу есть небольшая коробочка чая с черникой на такой случай.
- Почему пришла так поздно? - начала диалог ты и села напротив подруги.
- У меня есть отличная новость! Помнишь Хён У из университета?
- Тот заучка, да?
- Он не заучка, просто он очень умный, - с обидой ответила Су Джин, но продолжила говорить, - А теперь ещё и мой парень.
- Что? Ты наконец то нашла себе парня? - ты подскочила с места и заключила девушку в свои объятья, целуя её в щёчки, - Я рада за тебя, очень рада. Он хороший парень, хоть и заучка.
- Он просто умный!
- Да, да.Ты не позволила Су Джин идти домой так поздно, поэтому оставила её в гостевой комнате, но на этом не закончились ваши разговоры. Вы легли спать лишь ближе к 4 утра, но ты совсем не жалела, что спать придётся намного меньше, ведь общение с Джин было бесценным и именно в такие моменты ты по настоящему могла отдохнуть, девушка забирала всю усталость и грусть, а взамен отдавала свою жизнерадостность и любовь.
Утром ты приготовила для Су Джин завтрак и ушла, оставив на столе записку и ключи от квартиры, а вечером вернулась всё в ту же пустую квартиру, но приятное чувство от общения с подругой ещё долго не заставит тебя грустить.
----------------------------------------------------------
Я нашла в себе силы написать главу!
А ещё я больше не дед и сделала переписки в приложении 😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После заката|Сынмин
FanfictionМоя проблема в том, что я влюбляюсь в слова больше, чем в действия. Влюбляюсь в идеи и мысли, нежели в реальность. И это убьёт меня или уже убило..