Все остальные парни пришли через несколько минут, как и обещал Бан Чан. Их было немало, поэтому тебе лишь оставалось надеяться, что с ними будет легко работать и не придётся возиться с ними всю ночь.
Все представились, а ты внимательно слушала и разглядывала всех.
- Очень приятно познакомиться с вами. Меня зовут Т/и Чонг, на этой неделе я ваш хореограф, поэтому не стесняйтесь и просите помощи, если она понадобится. Вообще я не специализируюсь на мужской хореографии, но Господин Чаён очень долго уговаривал меня и я не смогла отказать ему, - усмехнулась ты и достала телефон, - Кто то может дать свой номер? Я скину это видео, нужно поделиться им в вашу группу. Чаён записал видео полного танца, думаю вам будет легче, если вы сначала посмотрите его.
- Возьмите мой номер, - к тебе подошёл парень со светлыми волосами и россыпью веснушек по всему лицу, что выглядело безумно привлекательно.
- Напомни, как тебя зовут? - неловко спросила ты.
- Феликс.
- Отлично, записала. Феликс, у тебя очень милые веснушки, - тихо добавила ты, чтобы это услышал лишь парень.
- Спасибо, - Феликс смутился и вернулся к остальным.После того, как все просмотрели видео, ты расставила парней по позициям и, постепенно, вы начали работу.
Несколько часов без остановки вы разучивали лишь вступление, ребята часто сталкивались друг с другом и совершали ошибки, один парень, который ранее представился Сынмином, казалось, ошибался больше других, но в конечном итоге все получилось и вступление было отработано идеально.- Вы отлично поработали, думаю, на сегодня хватит, - ты похвалила ребят и раздала им воду, взяв бутылку и для себя. Ты села у стены, рядом с остальными, и планировала после небольшого отдыха идти домой.
- Госпожа Чонг, мы сейчас пойдём гулять, вы не хотите пойти с нами? - спросил Айен, ты была удивлена такому вопросу.
- Во первых, не нужно формальностей, просто "Т/и", и не Госпожа, пожалуйста. А что на счёт этого думают другие? - ты посмотрела на остальных и оказалось, что они смотрели на вас и, по всей видимости, ждали твоего ответа, - Я не против.
- Отлично, тогда мы быстро, - Хенджин подскочил с места и вышел из студии, а через несколько секунд ты осталась там одна, снова дожидаясь парней.Вы пришли в уютное кафе на набережной и разместились за большим столом у окна. Напротив тебя сел Сынмин, слева Феликс, а справа Чанбин.
Все были очень голодны, поэтому заказ вышел довольно большим и тебе даже стало немного жаль официанта и поваров.
- Т/и, может немного расскажешь о себе? - Сынмин положил голову на свою руку и приготовился слушать.
- Да, откуда ты знаешь Господина Чаёна? - спросил Хан и теперь ты точно не могла отнекиваться.
- Около пяти лет назад я записалась на очередной курс танцев, там меня поставили в пару с Чаёном, так мы и познакомились, - ты посчитала ненужным рассказывать больше информации и осмотрела всех, ожидая следующих вопросов.
- Значит Чаён ваш парень? - спросил Минхо.
- Хо, ты как всегда со своими бестактными вопросами, - Бан Чан толкнул парня в бок и хмуро посмотрел на него.
- Все нормально. Чаён - мой лучший друг, больше между нами ничего нет и быть не может, - после твоего ответа вам наконец то принесли еду и все приступили к ней.
Ты часто очень некомфортно чувствовала себя при знакомстве с новыми людьми, но сейчас все было по другому и тебе даже понравились эти ребята.
- А может мы немного выпьем? - неожиданно спросил Хенджин.
- Ты чего, хочешь, чтобы тебе как в прошлый раз воздуха не хватило и ты подышать вышел? - спросил Минхо после чего все засмеялись.
- Да ладно вам, позорите меня перед девушкой, - Хенджин демонстративно надул щеки, показывая обиду и отвернулся от ребят.Ещё некоторое время вы сидели в кафе и болтали, ты довольно многое узнала о ребятах, как и они о тебе.
- Мне уже пора, завтра много работы и мне хотелось бы отдохнуть, поэтому я оплачу счёт и пойду домой, - сказала ты, на что увидела расстроенные лица некоторых парней.
- Мы сами оплатим счёт и вызовем тебе такси, а спорить с нами бесполезно, - самодовольно пролепетал Бан Чан и попросил счёт у официанта, пока ты с неловкостью глядела на парней.Ты приехала домой на такси, которое вызвали для тебя парни. Ты довольно быстро уставала от общения с людьми, поэтому, приняв душ, ты легла в кровать и сразу же уснула, желая снова встретиться с ребятами и как можно скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После заката|Сынмин
FanfictionМоя проблема в том, что я влюбляюсь в слова больше, чем в действия. Влюбляюсь в идеи и мысли, нежели в реальность. И это убьёт меня или уже убило..