Прошёл месяц с того момента, как ты ушла из агенства. Той самой мечтой была собственная танцевальная студия. Весь месяц ты работала над ней, а Чаён и Су Джин помогали тебе.
И вот что у вас получилось:Студия была рассчитана, как на крор звёзд, так и для любого желающего. К концу недели ты планировала начать набор в группы и оставить места для индивидуальных занятий.
Через несколько дней все твои соц.сети пестрили объявлениями об открытии студии, а к вечеру было сформировано уже две группы, чему ты не могла не радоваться, а сообщения продолжали поступать на твой телефон.
На следующий день ты пришла на студию рано утром вместе с Су Джин. Нужно было настроить свет в студии и подготовить некоторые документы, с чем и помогала Су.
В 13:00 было первое занятие с женской группой, а уже в 17:00 занятие с парнями, которых ты впервые увидишь только вечером.
- Т/и, ты прям светишься, тебе стоило заняться этим раньше, - сказала Джин и приобняла тебя.
- Думаю, подходящий момент настал только сейчас, мне пора, - в студию зашли несколько девушек и поприветствовали вас.
Ты провела их в раздевалку, а сама ждала в студии.Первое занятие прошло лучше, чем ты этого ожидала и ты не могла скрыть свою радость, поэтому напрыгнула на занятую Су Джин с объятьями.
- Эй, ты же тяжёлая, - возмутилась девушка и скинула тебя.
- Может закажем рамен?
- Что? Ты сама захотела поесть? - Су удивлённо вытаращила глаза, вспоминая как целый месяц пыталась заставить тебя поесть хотя бы раз в день.
- У меня хорошее настроение, ещё слово и я откажусь.
- Нет, нет, заказывай, я даже сама заплачу, - посмеялась Джин.Вы успели хорошо поесть до второго и последнего на сегодня занятия.
- Су Джин, ты можешь встретить парней? Мне нужно переодеться, - девушка кивнула, а ты ушла в свой кабинет.
Через пару минут ты услышала как парни и их менеджер пришли, поэтому решила немного поторопиться. Су Джин проводила их в раздевалку, а затем в студию.
- Здравствуйте, - сказала ты менеджеру, когда вышла из кабинета.
- Здравствуйте, парни уже ждут вас, спасибо, что приняли нас сегодня, - у девушки был очень приятный голос и ты глупо заулыбалась, - Я не представилась, я Ханна.
- Очень приятно, - ты поклонилась и зашла в студию, собирая хвост, из за чего ещё не увидела парней, но как только подняла голову, то остановилась, приоткрыв рот.
Перед тобой стояли Хан, Айен и сам Сынмин, но ни один из них видимо не был удивлён.
- Привет, Т/и, - сказал Хан, из за чего тебе стало ещё более неловко, ты безусловно была перед ними виновата и эта встреча погрузила тебя в тревогу. Парни, с которыми ты поступила очень плохо, стояли перед тобой прямо сейчас, ты почувствовала себя маленькой и беззащитной девочкой, которая не в силах отвечать за свои действия.
- Я.., - единственное, что ты смогла сказать и заплакала, эти, почти полгода, были слишком тяжёлыми и эмоционально напряженными для тебя, ты просто больше не могла держать все в себе, это будто разрывало тебя на части, доставляя невыносимую боль. Ты стояла и плакала, пока все трое не оказались возле тебя.
- Нам не стоило заявляться к тебе в студию так нагло, - сказал Айен и опустил голову.
- Мы лишь хотели поговорить, не пойми нас неправильно, - Хан осторожно поглаживал тебя по руке.
- И мы знали, почему ты тогда так резко перестала общаться и контактировать с нами, но ведь сейчас все изменилось? - вопрос Сынмина повторился в твоей голове ещё несколько раз и чувство, будто ты долгое время ждала именно его, не покидало тебя и ты активно закивала головой, постепенно успокаиваясь.После долгих уговоров ты и Су Джин отправились с парнями в кафе, где ты узнала, что девушка, которая представилась менеджером, оказалась сестрой Бан Чана, она была приятной в общении и почти весь вечер вы болтали с ней на разные темы, чему парни и Джин были удивлены, но отвлекать вас не хотели.
Вы долго сидели вместе, тебе впервые за столько времени стало легко и спокойно и впервые за эти полгода ты искренне улыбалась и смеялась.Все давно разошлись, а Сынмин остался, чтобы проводить тебя до дома. Не смотря на то, что с остальными вы уже решили все в кафе, тебе ещё было некомфортно оставаться с Сынмином наедине.
До твоего дома вы дошли практически в полной тишине или говорил только парень.
- На этом..прощаемся? - Сынмин развернулся к тебе, а ты слабо кивнула, - Знаешь, было бы неплохо, если бы ты разблокировала нас всех.
- Да, конечно, прости ещё раз, - грустно сказала ты.
- Перестань, никто из нас не злится и не злился на тебя, все хорошо. Увидимся, - Ким поклонился и тихо ушёл.
Другой человек радовался бы тому, что все встало на свои места, но сейчас тебе было невыносимо грустно и ты долго смотрела парню вслед, а когда он ушёл стояла на улице ещё много времени, прежде чем вернуться в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После заката|Сынмин
FanfictionМоя проблема в том, что я влюбляюсь в слова больше, чем в действия. Влюбляюсь в идеи и мысли, нежели в реальность. И это убьёт меня или уже убило..