17 часть

380 35 0
                                    

Целую неделю погода была дождливой и, казалось, что это продлится ещё столько же времени, а может и больше, но дело в том, что в последнее время тебе начала нравиться такая погода и сегодня ты проснулась с желанием немного прогуляться. Конечно это грозило тем, что после ты можешь заболеть, но ощущения во время такой погоды были ценнее, поэтому после завтрака ты собиралась прогуляться.

Жуя хлопья, ты просматривала ленту соц.сетей, там не было ничего интересного, но нужно было чем то заняться за приёмом пищи. Скучную атмосферу прервало всплывшее уведомление сверху экрана.

Ты надела тёплую кофту и вышла на улицу, укутавшись в неё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты надела тёплую кофту и вышла на улицу, укутавшись в неё. Ты смотрела по сторонам, но вокруг не было ни одного человека и в том числе Сынмина.
- Т/и, - тихо позвал тебя парень, ты обернулась, он улыбался и держал в руках маленькую корзинку бирюзового цвета с красивыми цветами в ней, - Это для тебя.
- Спасибо, - приободрившись сказала ты и стала разглядывать цветы, - А по какому поводу?
- Для красивой девушки не нужен повод, - заставил тебя смутиться Сынмин, - Я не только для этого пришёл. Ты сначала выслушай, а потом дай ответ, хорошо? - с интересом глядя на парня, ты кивнула, - Мы общаемся довольно долго и в последнее время стали достаточно близки. Я думаю за это время ты и так всё поняла. Ты мне очень нравишься, - Сынмин выдохнул, будто отпуская всю тяжесть что держал в себе и теперь избавился от неё, сказав о чувствах.
- Ты можешь дать мне немного времени? - ты боялась задеть парня своими словами, но тебе стоило подумать и о себе.

Дождь на окне создавал непроглядную пелену, отражаясь разными узорами на полу.
За час тебе наскучило смотреть на эти самые узоры и цветы, стоящие на полке напротив, раздумывая над словами Сынмина, ты понимала, что этот момент когда то настанет, но никогда не думала над своим ответом и чувствами.
Ты оставила парня на улице, не дав точного ответа, и просто ушла. Взяв телефон в руки, ты открыла чат и думала ещё какое то время.

Волнение полностью заполнило тело, а жжение в груди нарастало с каждым выдохом, но в том, что решение было верным ты не сомневалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волнение полностью заполнило тело, а жжение в груди нарастало с каждым выдохом, но в том, что решение было верным ты не сомневалась.
Звонок в дверь заставил тебя вздрогнуть. Ты распахнула дверь и не смогла скрыть улыбку, увидев запыхавшегося парня перед собой. Через несколько секунд ты уже стояла в его объятьях, а стук его сердца передавал всё волнение и счастье.
- Не хочу отпускать тебя, никогда, - прошептал Сынмин и аккуратно поцеловал тебя в губы, чего именно сейчас ты не ожидала.

Дождь не позволял выйти на улицу, поэтому вы были вынуждены остаться в твоей квартире. Ты готовила ужин, а Сынмин сидел за столом и молча наблюдал за тобой, что не осталось без твоего внимания.
- Не смотри так, меня это смущает, - попросила ты, не поворачиваясь к парню.
- Мне нравится смущать людей, а в особенности тебя, - надсмехаясь над тобой, Сынмин подошёл и обнял тебя, положив голову на плечо, - Неужели теперь я могу просто подойти и обнять тебя.
- Нет, только с разрешения, - посмеявшись, ты слегка толкнула парня.
- Давай я помогу тебе с готовкой, - Сынмин подошёл к столу и начал резать лук.

За окном медленно начало темнеть, облака тянулись за горизонт, изредка закрывая собой солнце.
- Теперь самой лучшей едой буду называть твою, - Сынмин встал и помыл за собой посуду, - Мне уже пора, вечером у нас занятия, пока.
- Пока, - ты проводила парня до двери и поднялась в свою комнату, ты все ещё не могла поверить в то, что теперь у тебя появился парень, так ещё и сам Ким Сынмин, но для безопасности его же карьеры, ты должна была молчать и не рассказывать об этом никому, хотя счастье и детская радость переполняли тебя.

После заката|СынминМесто, где живут истории. Откройте их для себя