Последний месяц лета выдался трудным и жарким, из за чего желание проводить занятия на своей студии днем совсем не было, но ты не могла думать лишь о себе, поэтому возвращалась домой после очередного занятия по ужасной жаре и все ещё палящему солнцу, даже бутылка с водой не могла помочь тебе и утолить жажду.
Вернувшись в квартиру, ты приняла прохладный душ и наконец то почувствовала себя хорошо.
Из за стука тебе пришлось с трудом встать с кровати. За дверью оказался курьер, который передал тебе коробку средней величины, красиво перевязанную бантиком.Открыв коробку, ты увидела свой любимый мармелад, который часто трудно было найти в обычных магазинах и вновь поесть его тебе удавалось лишь когда ты была в другом конце города. Ты даже не знала, что Сынмин в курсе этого, скорее всего ты сказала об этом в разговоре, а он запомнил, что заставило тебя смутиться и запищать на весь дом.
Перед сном ты позвонила Сынмину, хоть он и был занят, но разговаривал с тобой около получаса, а мемберы передавали тебе "привет". Пожелав парню спокойной ночи, ты сбросила вызов. Ты часто звонила парню перед сном, его голос успокаивал, но в такие моменты становилось очень тоскливо, вы не могли часто видеться из за графика Сынмина, ты и вспомнить не могла, когда в последний раз вы гуляли вместе или когда ты видела его глаза в реальности, а не по телевизору, тебе безумно хотелось обнять его прямо сейчас, но, как и обычно, тебе пришлось уснуть с этими мыслями, обнимая подушку и представляя, что это Сынмин.
Прошёл месяц.
Осень полностью окутала город, но приятное тепло ещё не покинуло его. Накинув лёгкую кофту, ты вышла на улицу, где тебя ждал Чаён.
- Привет! - кричал он из далека, встав с лавочки.
- Привет, долго ждал?
- Пришёл минут пять назад, куда пойдём? - спросил друг, шагая по тротуару.
- Я не завтракала, давай поедим, - Чаён кивнул и вы вместе отправились в кафе неподалёку от твоего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После заката|Сынмин
FanfictionМоя проблема в том, что я влюбляюсь в слова больше, чем в действия. Влюбляюсь в идеи и мысли, нежели в реальность. И это убьёт меня или уже убило..