Ты проснулась от лёгких прикосновений, в комнате было очень темно, видимо вы проспали до вечера, поэтому сначала ты ничего не увидела.
- Т/и, нужно таблетки выпить, - раздался шёпот рядом с твоим лицом.
- Какие таблетки? - не понимая происходящего, спросила ты.
- У тебя температура высокая, держи, - Сынмин включил светильник, стоящий возле дивана, и протянул тебе лекарства и кружку воды, - Прости, если бы не я, то тебе не пришлось бы пропадать где то всю ночь.
- Я захотела так сама. Забыл? Я люблю гулять по ночам, - ты потрепала парня по голове и встала с кровати, - Постой, а у тебя разве нет температуры?
- Нет, думаю это было обычное переутомление. Ты наверняка хочешь кушать, я закажу еду и мы поедим вместе, - ты кивнула и прошла на кухню за Сынмином.Еду быстро доставили и вы сели за стол. Сынмин помогал тебе есть, так как ты чувствовала себя не очень хорошо.
- Я могу остаться у тебя на ночь? - Сынмин открыл банку с газировкой и подал её тебе.
- Почему спрашиваешь? Конечно.
- Рано утром я уеду, завтра плотный график. Все лекарства я купил. Извини, что не смогу следить за тобой.
- На тебя так наша ссора повлияла? С каких пор ты стал настолько милым и заботливым? - усмехнулась ты, на что парень лишь неловко улыбнулся.Хоть вы и проспали весь день, но ближе к полуночи начали готовиться ко сну.
- Держи, это все что есть, - ты протянула парню свою самую большую футболку и шорты Чаёна, которые он оставил у тебя ещё несколько лет назад, но так и не забрал их.
- Спасибо, - Сынмин ушёл в душ, а ты подготовила постель.
Тебе пришлось ждать довольно долго до момента, когда парень выйдет с ванной и ты почти уснула, дожидаясь его.
- Я всё, - оживленно сказал Сынмин и заглянул в комнату.
- Я уже заждалась тебя, - парень улегся рядом с тобой и ты крепко обняла его, вдыхая запах фруктового шампуня. Сынмин поцеловал тебя и только сильнее прижал к себе, после чего вы оба заснули.Проснувшись утром, парня уже не было, а вещи, в которых он спал, были аккуратно сложены на стуле.
Умывшись и хоть немного приведя себя в порядок, ты спустилась на кухню, где на столе стояли сендвичи в контейнере и записка: "Доброе утро. Хорошо поешь и не забудь про лекарства.
Люблю. Сынмин"
Ты стояла и улыбалась, смотря на записку, которая показалась тебе очень милой.Ты позавтракала, переоделась и вышла на улицу, зажмурив глаза от яркого солнца.
Ты пришла к знакомому дому и открыла дверь подъезда, поднимаясь на нужный этаж.
Несколько раз постучав в дверь, ты услышала звуки за ней, а через несколько секунд из за неё выглянула сонная Су Джин.
- Т/и, ты чего это? - не до конца проснувшись, спросила девушка. Ты самостоятельно открыла дверь и зашла внутрь.
- День на дворе, а ты ещё спишь, - ты прошла в квартиру, будто являешься её хозяйкой, и устроилась за кухонным столом, но Су Джин не была против такого поведения и давно привыкла к этому.
- Дай мне десять минут и мы поговорим, - Су скрылась в ванной, пока ты рассматривала её кухню. Тебя не было здесь долгое время, но почти ничего не изменилось с твоего последнего визита, лишь милая картина с котиком появилась на стене.Су Джин вернулась, когда ты перестала исследовать её кухню.
- Я то думала ты давно живёшь с Хён У, - подметила ты, пока девушка ставила чайник.
- Мы скоро съедемся, - Су Джин радостно улыбнулась и села напротив тебя, - А вы с Сынмином? Постоянно так стесняетесь, иногда мне кажется, что вы даже не обнимались.
- Не стесняемся мы, - возмутилась ты, - Мы ни разу не говорили с ним на эту тему. Да и Сынмин обычно остаётся в общаге, у них очень много работы, не думаю, что будет лучше съехаться.
- А ты не думала, что он остаётся в общаге, потому что дома его никто не ждёт? - Су Джин приготовила чай и поставила перед тобой кружку, а в это время ты обдумывала её слова.
- В твоих словах есть доля правды, я поговорю с ним об этом.Через час вы уже были в торговом центре и без цели ходили по разным магазинам, покупая ненужные безделушки и новые вещи.
Под вечер вы ужасно устали, Хён У приехал за вами, подбросил тебя до дома и, попрощавшись, они с Су Джин уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После заката|Сынмин
ФанфикМоя проблема в том, что я влюбляюсь в слова больше, чем в действия. Влюбляюсь в идеи и мысли, нежели в реальность. И это убьёт меня или уже убило..