4 часть

624 45 8
                                    

Утреннее занятие с группой "H23" отменили и ты могла чуть дольше понежиться в постели, перед уже привычной тренировкой с парнями из "Stray Kids". 

Ты вышла из комнаты лишь когда очень захотелось есть. Зайдя на кухню, ты приготовила бутерброд и какао, которое пила практически каждый день по несколько раз. И только ты хотела сделать первый глоток, как твоё удовольствие прервало уведомление о новом сообщении.

          *Неизвестный номер*
?: Привет, Т/и
Т/и: Здравствуйте, могу узнать с кем общаюсь?
?: Да, прости. Это Сынмин
Т/и: А где номер мой взял?
С: Не важно, я не для этого написал. Хотел извиниться за вчерашнее, некрасиво вышло. У нас много работы в последнее время и усталость даёт о себе знать, хотя глупо оправдываться этим. В общем, извини
Т/и: Чего это ты? Все нормально, я уже и забыла об этом, поэтому не занимай голову ерундой
С: Всё же я чувствую себя неловко. Может прогуляемся после занятия? Хочу загладить свою вину
Т/и: Я не против
С: Отлично, буду ждать вечера)

Ты убрала телефон в сторону, а на лице была лёгкая улыбка. Возможно, от осознания того, что Сынмин думает над своими действиям и отвечает за них, как и подобает взрослому человеку, а возможно улыбка появилась из за того, что он позвал тебя на прогулку, хоть это и не должно значить для тебя многое, ведь вы едва знакомы.
С завтраком было покончено и ты решила прибраться дома, тем более времени было достаточно.

До встречи с айдолами осталось не больше часа и только тогда ты поняла, что очень опаздываешь. Ты бегала по квартире и проклинала всё на свете, пытаясь найти свои вещи, которые магическим образом пропали в тот момент, когда понадобились. С горем пополам через полчаса ты была готова и села в такси, оставалось надеяться на то, что сегодня не будет опозданий и тебе знатно повезло - ты приехала вовремя и даже раньше на пару минут.
- Всем привет! - сказала ты парням, уже заждавшимся тебя, - Рассказывайте, как ваши дела?
- Все отлично, Т/и~а, мы тебя заждались, - пролепетал Айен.
- Нам было так скучно! - Феликс подошёл ближе и обнял тебя, спустя, хоть и небольшое, время повышенная тактильность этого парня перестала тебя удивлять или приносить дискомфорт.
- Есть радостная новость - Господин Чаён сможет вернуться к работе уже завтра, но с тобой расставаться нам тоже не хочется, - грустно сказал Бан Чан.
- Думаю, мне тоже будет вас не хватать, но я буду приходить к вам иногда, если вы этого хотите, - ты прошла к колонке и подключила к ней телефон, одновременно разговаривая с парнями.
- Конечно хотим, что за вопросы такие? - подал голос Джисон.
- Это всё хорошо конечно, но нам нужно начать занятие, вставайте на свои места, - мягко улыбнувшись словам Джисона, сказала ты.

Занятие прошло удачно и танец практически полностью был отработан, что стало причиной хорошего настроения для тебя и парней.
- Значит, на этом прощаемся? - спросив это, ты улыбнулась, но было ужасно грустно оставлять это место и этих людей, даже с тем условием, что ты сможешь приходить сюда хоть каждый день. Странно, но меньше чем за неделю парни стали тебе совсем родными. Они были очень открытыми и добрыми к тебе, именно это и вызвало такие тёплые чувства.
- Мы будем ждать тебя, - сказал Чанбин.
Ты попрощалась со всеми и вышла в коридор.
- Т/и, постой, - из студии вышел Сынмин, - Ты же не забыла?
- Конечно нет, я буду ждать тебя внизу.
- Отлично, я спущусь через десять минут, - Сынмин скрылся также быстро как и появился, а ты вышла на улицу и ждала его у дверей.

- А вот и я! - испугал тебя Сынмин, выпрыгнув из за спины, - Как ты относишься к безлюдным местам? 
- Безлюдным местам? Думаю, положительно, - с любопытством сказала ты и ожидала, что парень расскажет о том, куда вы пойдёте, но он лишь быстрым шагом пошёл вперёд, а тебе пришлось догнать его и идти рядом.

- Мы пришли. Это заброшенная набережная реки Ханган, местные жители бывают здесь редко, а туристы вовсе не знают об этом месте, - рассказывал Ким, медленно шагая по потрескавшейся плитке.
Все вокруг зарасло растениями, но это не создавало ощущения неухоженности, скорее это придавало месту умиротворения.
Огни ночного города отражались в воде, искажаясь течением.
- Мне здесь нравится, - ты оперлась о старые перила и спокойно выдохнула.
Оставшийся вечер сопровождался приятным разговором и ты узнала Сынмина совсем с другой стороны, которую он показывал редко и не всем. Также и ты открылась ему и, судя по его постоянной улыбке, он тоже был в восторге от этого вечера.

Ты стояла во дворе своего дома напротив Сынмина в неловком молчани. 
- Получается, теперь редко будем видеться, - первым тишину прервал парень.
- Получается так.
- У нас камбэк в конце месяца, если я достану для тебя билет, ты придёшь? - этот вопрос удивил тебя, из за чего некоторое время ты глупо смотрела на него.
- Это немного неожиданно, но я обязательно приду, - пообещала ты и ярко улыбнулась.
- Тогда до встречи.
- До встречи.
Вы поклонились друг другу и ушли в разные стороны. Для обоих этот вечер был необычным и тем, что вы ещё долго будете вспоминать.

После заката|СынминМесто, где живут истории. Откройте их для себя