Весна прошла медленно и спокойно, а начало лета выдалось на удивление прекрасным, но довольно жарким. Людей на улице можно было встретить только утром и вечером, днем все старались оставаться дома с включённым кондиционером. Тебе такое удовольствие было чуждо, ведь даже в такую погоду никто не отменял работы.
Первые два месяца после того, как ты разорвала абсолютно все связи со "Stray Kids", Сынмин несколько раз присылал тебе цветы и подарки с просьбой вернуть ваше общение, но ты не ответила ни на одну из них, поэтому показалось, что со временем он успокоился и забыл про тебя, но за последние две недели он несколько раз приходит в агентство, в котором ты работаешь и просил о встрече с тобой, на что ему отвечали отказом. Тебе и правда было жаль, что все сложилось именно так, но спустя столько времени ты смогла смириться с этим и жить также как и до знакомства с Сынмином и остальными, хоть это и все равно в итоге привело к плохим последствиям.
Предупреждение об аномальной жаре на сегодняшний день никак не сказалось на твоём расписании, поэтому размахивая цветной листовкой, которую ты взяла у девушки на соседней улице, ты направлялась в студию, благо она была близко к твоему дому. С собой был лишь телефон и бутылка воды - единственная пища за сегодняшний день, большинство предыдущих и последующие дни. О вреде такого "питания" ты прекрасно знала и понимала, но не собиралась ничего с этим делать, ведь плохое самочувствие стало для тебя чем то обычным, поэтому его ухудшение ты даже не заметила, а директор уже стал беспокоиться о твоём болезненном состоянии - быстрая усталость, очень бледная кожа и худощавость заставляли его волноваться, но тебе и дела до этого не было, поэтому, посмотрев на бутылку, ты тяжело вздохнула и вошла в здание. Все занятия на сегодня были в одном помещении, что не могло не радовать тебя и девушек, с которыми и проходили занятия.
- Привет, Т/и! - из конца студии тебя приветствовала Хисон - молодая девушка, лидер группы, которая дебютировала всего полгода назад, она всегда была очень добра к тебе и оказалась довольно приятным человеком, поэтому ты часто и много общалась с ней.
- Всем привет! Продолжим то, что начали вчера, - ты расставила всех по позициям и начала работу.Четыре часа танцев без остановки давали о себе знать, все уже давно вымотались, но до конца оставалось ещё целых два часа, ты с удовольствием предложила бы девушкам закончить на сегодня и отдохнуть в кафе неподалёку, но их менеджер, который пристально наблюдал за всем процессом, мешал всем твоим глупым мечтам. Через пол часа отдыха все вернулись на свои места.
- Т/и, ты можешь показать первую партию ещё раз? Я немного не поняла, что должна делать на этом моменте, - попросила Гоын перед тем, как ты включила музыку.
Ты встала рядом с девушкой напротив зеркала, попросив остальных отойти и подождать. Ты начала медленно отсчитывать и показывать Гоын движения, она внимательно смотрела за тобой и пыталась запомнить.
Ты резко остановилась, когда почувствовала странную слабость и покалывание в ногах, со стороны казалось, будто ты стала прислушиваться к чему то рядом или к чему то внутри себя. Еле заметная тошнота подкатила к горлу, а вслед за ней начало темнеть в глазах. Постепенно, медленно. В голове лишь вопрос "Что происходит?". Кажется, что нужно срочно что то делать, но силы покидают тело и ты подсознательно понимаешь, чем всё это закончится. Ты старалась держаться, но ничего не вышло, резкая и сильная боль в затылке, будто немного смогла привести тебя в чувства, но последним, что ты услышала были беспокойные голоса девушек, которые звали тебя, а потом все вовсе стихло, оставляя тебя в непроглядной тьме и одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После заката|Сынмин
FanfictionМоя проблема в том, что я влюбляюсь в слова больше, чем в действия. Влюбляюсь в идеи и мысли, нежели в реальность. И это убьёт меня или уже убило..