Ты потеряла сознание и, как тебе позже сказали, очнулась меньше, чем через минуту.
Сейчас ты сидела на улице, пытаясь немного отойти от всего.
Голова всё ещё ужасно болела и ты мало что понимала, поэтому рядом были девушки, которые следили за тобой.
- Т/и! - из чёрной затонированной машины вышел Джи Хун и подбежал к тебе, - Я выехал сразу, как узнал, что тебе стало плохо. Идём, я отвезу тебя домой, - Джи подхватил тебя под руку и усадил в машину.
Он включил кондиционер, от чего тебе значительно стало лучше.- Эй, Джи Хун, нам нужно в агентство, разверни машину, - попросила ты с заднего сиденья, парень кивнул и сделал, как ты попросила.
Джи помог тебе дойти до кабинета и остался ждать в коридоре, а ты зашла в кабинет директора, уже зная, чем всё закончится, это решение ты приняла всего несколько дней назад, вспомнив, что в скором времени контракт с агентством закончится и посчитала, что так будет лучше.
- Здравствуйте, Господин Дон Хо, - ты поклонилась и села напротив мужчины.
- У меня есть для тебя одна новость, я узнал об этом всего пару дней назад, но перед тем, как я расскажу об этом, нужно продлить наш контракт, - Дон Хо улыбнулся и протянул тебе бумаги и ручку. Ты не взяла ручку и молча отодвинула от себя документы, - Что то не так?
- Да, я больше не буду с вами работать. Все эти три года вы использовали меня для прибыли и ни разу не думали о моем состоянии, ставили глупые запреты, которые лишь вредили мне и заваливали работой, не слушая меня. Вы это прекрасно знали, Дон Хо, но главное для вас - это деньги, а люди для вас лишь способ их заработать, - уверенно проговорила ты и встала с кресла.
- Что ты сказала? То, что ты популярна сейчас лишь моя заслуга, ты никому не будешь нужна, у тебя нет таланта! Без меня ты - никто, - последнее предложение Хо самодовольно прошептал и натянул мерзкую улыбку.
- Это вы так думаете, я уже получила приглашение от другого, более успешного агенства, где обо мне позаботятся.
- Ты за это поплатишься. Лучше бы Джи Хун слил прессе больше информации про твои занятия со Stray Kids, хотя кто знает, чем ты занималась с ними целую неделю, - кинул Дон Хо, ты остановилась, потрясенная его словами.
- Что вы сказали?
- Сказал именно то, что имел ввиду, это Джи позаботился о том, чтобы ты больше не пересекалась с этими айдолами, и он сделал все правильно, - эти слова сделали ещё хуже, ты поспешила выйти из кабинета, а в коридоре наткнулась на Джи, ты ужасно злилась на него, хоть и не хотела верить в то, что именно он стал виновником того, что на тебя было направлено столько хейта.
- Т/и, все хорошо? - Джи Хун протянул к тебе руку, ты отбросила её и прошла мимо.
- Ненавижу тебя, - тихо сказала ты и зашла в лифт.
Джи смотрел тебе вслед, но не пошёл за тобой и совсем ничего не сказал, потому что понял причину твоего поведения. Он был виноват перед тобой и навряд ли ты когда то простила бы его.Уже давно наступил вечер, на улице была приятная погода, поэтому ты не спеша шла домой, наслаждаясь ею. Ты солгала директору о предложении другого агенства на сотрудничество. Тебе давно стоило уйти оттуда, ведь отношение к тебе было ужасным, но это была твоя самая первая серьёзная работа. Сейчас ты планировала немного отдохнуть и сделать то, о чем начала мечтать совсем недавно, но это точно было очень важно для тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После заката|Сынмин
FanfictionМоя проблема в том, что я влюбляюсь в слова больше, чем в действия. Влюбляюсь в идеи и мысли, нежели в реальность. И это убьёт меня или уже убило..