Новый год полностью окутал город. Улицы и магазины наполнены людьми и приятным запахом, принадлежащим именно этому празднику. Особый запах. Не все способны почувствовать и понять его.
Джин и Чаён предложили встретить новый год вместе и ты просто не смогла отказать им, даже учитывая свою ужасную усталость, ведь даже 31 декабря ты работала, благо не до поздна.
Ты вернулась домой ближе к десяти часам вечера, ты прошла на кухню и увидела, как Джин заставляет Чаёна украшать ёлку и одновременно накрывает на стол.
- Всем привет! - ты поставила небольшой шоколадный торт на стол, - Джин, почему ты так много приготовила? И на десять человек хватит..
- Ещё придёт Хён У, - ухмыльнулась девушка и странно посмотрела на Чаёна.
- Что я опять сделал не так?
- Ты и правда считаешь, что Хён У всё съест? - спросила ты, оставляя Чаёна без ответа на свой вопрос, видимо, он уже долго мучается с ёлкой и наверняка проклинает Су Джин.К двенадцати часам все было полностью готово и, дождавшись Хён У, вы наконец то сели за стол.
Раздался стук в дверь. Никто, кроме тебя, не был удивлён этому.
Подойдя к двери, ты приоткрыла её и несколько секунд смотрела на парней.
- Ну же, впусти нас, на улице было очень холодно, - посмеялся Бан Чан.
- И соджу ждёт, пока мы выпьем его, - послышался голос Хенджина.
- Опять ты про алкоголь, - Сынмин дал ему подзатыльник.Все сели за стол и теперь тебе полностью стало понятно почему Су Джин приготовила столько еды.
- Я вижу ты всё ещё озадачена нашим приходом, - начал Джисон, - Это Чаён договорился и позвал нас. Он сказал, что ты скучала по нам.
- Эй, я же сказал молчать! - Чаён кинул что то в Хана и у них началась перепалка, которую никто не собирался останавливать.
- Почему ты не приходила к нам раз скучала? - спросил Айен.
- Разве я не говорила? У меня было очень много работы. Сегодня мне тоже не дали выходной, - ты тяжело вздохнула и посмотрела на еду в своей тарелке, тебе уже долгое время не хотелось есть, но если бы Су Джин или Чаён это увидели, то точно доставали бы тебя, поэтому для вида ты съела немного лапши.Ночь вы провели очень весело. Встретив куранты, вы пошли на улицу, чтобы посмотреть на салют и просто прогуляться по городу, Минхо и Феликс постоянно доставали тебя и на протяжении всей прогулки остальные смотрели как вы бегаете друг за другом и кричите на всю улицу.
Домой вы вернулись ближе к утру и продолжили выпивать за столом, но уже через час некоторым, таким как Хенджин и Чанбин, стало плохо, поэтому ты уложила всех спать в разных комнатах. Многие были удивлены тому, что у тебя такая большая квартира для одного человека.
Последним ты уложила спать Сынмина, в соседней комнате.
- Т/и, подожди, - парень взял тебя за руку и потянул на кровать, ты села на край и посмотрела на него, он тоже немного перебрал с алкоголем, поэтому ты решила, что в скором времени он уснёт и ты сможешь уйти, - А ты миленькая..
- Что? - усмехнулась ты, но Сынмин уже закрыл глаза и отпустил твою руку. Ты могла уйти, но ещё некоторое время смотрела на него. К нему ты питала странные чувства, это нельзя было назвать симпатией, но к нему постоянно хотелось прикоснуться, посмотреть в его сторону и задержать взгляд на его глазах. Поправив одеяло, ты ушла в свою комнату и в скором времени тоже уснула.На следующий день тебя разбудил приятный запах и тихий смех, доносящийся с кухни. Переодевшись и умывшись, ты спустилась вниз. Там хозяйничала Су Джин, а Минхо, Хан, Бан Чан и Хенджин ели, одновременно обсуждая прошедшую ночь.
- Доброе утро, Т/и, - сказал Чан.
- Доброе, а остальные ещё спят?
- Да, мы решили дать им поспать ещё немного, - ответил Хан и предложил тебе сесть за стол, ты села рядом с ним и на лестнице показался сонный Хён У, который пожелав доброго утра, заключил в объятья Джин.Через несколько часов квартира опустела и ты осталась одна, ребята полностью прибрались за собой, поэтому ты спокойно села на диван в гостиной и стала листать ленту соц.сети и наткнулась на несколько статей:
"Впечатление, произведенное хореографией поставленной Т/и Чонг. Мнение экспертов" - такие статьи ты почти не читала, ведь обычно там был лишь необоснованный негатив, если бы хоть что то было правдой, то ты не была бы такой восстребованной. Ты стала листать ленту дальше.
"Нашумевший камбек Stray Kids и история о том, как сама Чонг ставила хореографию звездным парням"
Эту статью ты решила открыть лишь из любопытства, ведь она набрала огромные просмотры и реакции.
**Камбек Stray Kids с новой песней, состоявшийся в ноябре, произвёл огромное впечатление на аудиторию. Зал был наполнен восхищением и энергичностью, которую дарили сами айдолы. Но что можно сказать по поводу их хореографии? Поступило много негативных комментариев по поводу этого.
"- Все движения были плохо отработаны, а некоторые совсем не подходили к их стилю. И почему девушка ставит номера для парней?" - комментирует главный хореограф Сеула - Мин Пё.
Ваше мнение можете оставить в комментариях**
В смешанных чувствах и в значительно ухудшенном настроении ты решила открыть комментарии, что стало самой главной ошибкой.
Комментарии:
- Зачем эта Чонг вообще полезла в мужской к-рор?
- Т/и и для девушки то не очень хорошо работает, а тут..
- Я ужасаюсь каждый раз, как она ставит хореографию девушкам, за которыми я слежу, а теперь она поставила хореографию моим любимым мальчикам, я просто в ужасе..
- Мне кажется, что она крутит роман с кем то из мемберов, такое не обернётся чем то хорошим для обоих.
- Если она и правда встречается с кем то из мемберов, то быстро потеряет свою работу, мне даже немного её жаль
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После заката|Сынмин
FanfictionМоя проблема в том, что я влюбляюсь в слова больше, чем в действия. Влюбляюсь в идеи и мысли, нежели в реальность. И это убьёт меня или уже убило..