Ваше утро началось гораздо позже двенадцати часов дня, ты могла бы спать ещё какое то время, но Сынмин заказал еду и разбудил тебя. Это был первый раз, когда ты видела его таким активным, он усадил тебя за стол и без умолку рассказывал что то, пока расставлял еду. Ты пыталась комментировать что то и поддерживать диалог, но оказалось, что этого и не требуется, парень просто рассказывал обо всем, что приходило в голову, а ты умилялась с этого.
Сынмин ушёл после того, как вы поели вместе, мемберы потеряли его, оказывается он совсем никого не предупредил о том, что не придёт в общагу этой ночью, что заставило всех волноваться.
Когда парень ушёл, ты села за компьютер и стала монтировать видео, снятые на студии. Их было много, ты снимала абсолютно все тренировки со своими клиентами и планировала выкладывать их на свою страницу.Ты просидела за компьютером довольно долго, а взяв телефон увидела несколько пропущенных и новые сообщения.
Ты быстро переоделась из домашней одежды и вышла на улицу. Раньше вы с Чаёном часто гуляли спонтанно, как и сейчас, но раньше парень делал так, потому что ему становилось скучно сидеть дома одному, а теперь он делает так, потому что появляется хоть какое то свободное время.
- Привет! - ты крепко обняла Чаёна, слишком долго вы не виделись.
- Моя мама зовёт нас к себе, она испекла твой любимый пирог с курицей, - после слов Чаёна твои глаза загорелись ещё больше и ты активно закивала головой, - Тогда садись, - парень открыл тебе дверь и ты села на переднее сиденье его машины.
Госпожа Гю Ри всегда была рада видеть тебя в своём доме, вы часто встречались с ней и без Чаёна, у вас было много интересных тем для разговора, а её умение прекрасно готовить было отличным дополнением.В скором времени ты стояла на пороге знакомой квартиры, уже несколько лет тебя не было здесь, но совсем ничего не изменилось. Маленькая прихожая с тусклыми лампочками, большое старое зеркало слева от двери и справа полка с красивым растением, название которого ты не знала или просто не могла запомнить.
С кухни доносились звуки и приятный запах пирога, перед которым ты не могла устоять, поэтому без приглашения друга ты прошла на кухню.
- Госпожа Гю Ри, - женщина медленно обернулась и тепло улыбнулась тебе как и раньше. Она практически не изменилась с вашей последней встречи, лишь поседевшие волосы и небольшие морщины у глаз говорили о вашей долгой разлуке.
- Т/и! Дорогая моя! - женщина подошла к тебе и заключила в объятья, такие тёплые и родные, тебе точно не хватало их всё это время, - Как же я скучала по тебе. Ты так выросла и стала ещё красивее, твои родители так гордились бы тобой.
- А меня она так не встречает, - сказал Чаён и надулся, на что вы лишь посмеялись.
- Садитесь за стол, Ин Гук скоро придёт с работы и присоединится к нам.Теперь все были в сборе, вы сидели за столом и болтали обо всем, что произошло за это время. Господин Ин Гук - отец Чаёна - также был близким для тебя человеком и ты была очень рада видеть его сегодня.
Сейчас ты чувствовала, будто тебя окружает твоя семья, все так тепло относились к тебе, этого действительно не хватало в тяжёлые дни и пришло понимание того, что ты всегда хочешь чувствовать это. Чувствовать, что нужна кому то то.Вы засиделись до ночи и ты начала собираться домой.
- Я провожу тебя, - сказал Чаён, взяв с собой кофту. Ты попрощалась со всеми и вы вышли на улицу.
- Даже не могу вспомнить когда мы последний раз так сидели, - с приятной улыбкой сказала ты и взяла парня под локоть.
- Очень давно, я и сам не приезжал к родителям несколько месяцев. Кстати, ты так и не рассказала мне.
- Что именно?
- Что у тебя с Сынмином? - ты удивлённо посмотрела на Чаёна и почувствовала как твоё лицо покраснело.
- Ничего у нас нет! - резко отреагировала ты.
- Да ладно тебе, его не было на утренней тренировке по танцам, а потом я услышал, что он был у тебя, - Чаён победно засмеялся, понимая, что ты уже не отговоришься.
- Мы просто гуляли и он остался у меня, но между нами ничего нет.
- Он тебе нравится?
- Я не знаю, - ты смутилась и не смогла сдержать улыбки.
- В любом случае, я рад за тебя.Чаён проводил тебя и ушёл. Спать не хотелось, поэтому ты зашла в квартиру с мыслью о том, что немного приберешься. Телефон провибрировал несколько раз.
В эту ночь ты долго не могла уснуть, слишком много думая о сегодняшнем дне и впринципе обо всём, что произошло в последнее время. Безусловно, все изменения были лишь благоприятными, но тебе нужно было время, чтобы привыкнуть к этому.----------------------------------------------------------
Всех с новым годом и наступающим Рождеством! Эту историю читают не так много людей, но я очень рада, что хоть кто то делает это. Хочу пожелать вам больших благ, чем в прошлом году и огромного счастья каждому из вас 🥳🍊🎄
Не забывайте оценивать историю и писать комментарии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После заката|Сынмин
ФанфикМоя проблема в том, что я влюбляюсь в слова больше, чем в действия. Влюбляюсь в идеи и мысли, нежели в реальность. И это убьёт меня или уже убило..