14 часть

442 28 0
                                    

Прошла неделя. Работа в студии кипела во всю, оставалось лишь полностью упорядочить расписание занятий и ты могла спокойно наслаждаться проделанной работой.

Ранний подъем и утренние занятия на студии стали чем то радостным и тем, что ты очень ждала. И не менее радостным для тебя было то, что Су Джин решила работать вместе с тобой, только на должности администратора, а по вечерам вы вместе ходили за кофе в кафе через дорогу, иногда к вам присоединялся Хён У, чему ты была лишь рада, ведь твоя подруга рядом с ним буквально светилась. Тебе, безусловно, хотелось почувствовать то же, что и она, но похоже, что сейчас тебе это и не светило.

Ещё один вечер, когда ты и Джин идёте в кафе, чтобы купить кофе, но в этот раз девушка уходит, так и не купив напиток вместе с тобой, Хён забрал её на машине, говоря о каком то сюрпризе для своей девушки.
- Прости, мы обязательно погуляем завтра, - кинула Су Джин напоследок и села в машину, послав тебе воздушный поцелуй. Ты грустно улыбнулась и помахала им.

Завтра ты была полностью свободна, поэтому решила прогуляться по ночному городу. Это так успокаивало и в такие моменты было особое чувство, которое не появляется от чего либо другого, самое приятное чувство, которое знакомо тебе.
Твоя прогулка длилась уже больше часа и любой в такое время наверняка спал, но сейчас кто то написал тебе, что отвлекло тебя от своих мыслей.

 Твоя прогулка длилась уже больше часа и любой в такое время наверняка спал, но сейчас кто то написал тебе, что отвлекло тебя от своих мыслей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты ждала Сынмина и в скором времени он шёл к тебе на встречу, мило улыбаясь и размахивая руками.
- Ну, здравствуй, - пролепетал он, когда подошёл ближе и ты невольно улыбнулась, - Разве родители не говорили тебе, что девушкам небезопасно ходить ночью одним?
- Знаешь, именно мама научила меня гулять поздно ночью и наслаждаться тишиной, - ты выдохнула и с настольгией вспомнила родителей и ваши совместные прогулки, хотелось повторить это или просто увидеть их. Ты появилась на свет, когда родители были уже достаточно пожилыми. Несколько лет назад твой папа ушёл из жизни, а немного позднее за ним ушла и мама, долгое время ты не могла принять это, но жизнь не оставила другого выбора, как смириться и идти дальше, было очень трудно и именно ради родителей ты продолжала работать, каждый раз думая, что они гордились бы тобой.
- Хм, неплохо, а моя мама..даже не знаю как она к такому относится, я мало общаюсь с ней, - Сынмин ненадолго задумался о чем то, а потом посмотрел на тебя и улыбнулся. Не желая, чтобы ты спрашивала что то, он продолжил, - Ты голодна? Знаю один круглосуточный магазин, где можно поесть вкусный рамен.
- Честно сказать, ужасно хочется есть, - ты демонстративно похлопала по животу и вы посмеялись.
- Тогда идём, - парень резко и несколько грубо взял тебя за руку и пошёл вперёд.

Рамен, как и говорил Ким, оказался очень вкусным, хотя скорее вы просто были слишком голодны и уже довольно устали, поэтому, доедая лапшу, ты опустила голову на плечо парня, не думая, что это будет лишним, хотя сам парень так и не считал.
- Думаю, пора домой? - ты кивнула, Сынмин вызвал такси и теперь вы сидели в таком же положении только в такси, а ты всеми силами пыталась не уснуть.
- Мы приехали, - прошептал Ким, он помог тебе выйти из машины и провел до подъезда, - А теперь мне пора.
- Постой, не хочешь остаться у меня? Ты же знаешь, места у меня много, - ты открыла дверь подъезда и махнула рукой, чтобы парень зашел, что он и сделал.

- Я точно не помешаю? - уже в который раз спросил Ким, всюду следую за тобой, пока ты расстелала ему постель.
- Спросишь ещё хоть раз, я буду пытать тебя всю ночь, - пригрозила ты и усмехнулась, когда увидела обеспокоенное лицо Сынмина, - Всё хорошо, ты мне никак не мешаешь, даже наоборот, хоть один день не буду спать одна в квартире.
- Это та самая игрушка? - резко переключился парень, указывая на полку.
- Да, она сразу очень понравилась мне, когда ты подарил её, а ещё его зовут также как и тебя.
- Мило, - Сынмин взял игрушку с полки, - Буду спать с ней, - это смутило тебя из за чего парень засмеялся.

Пожелав спокойной ночи, ты ушла в свою комнату и достаточно быстро уснула, прогулка на свежем воздухе пошла вам обоим на пользу и в эту ночь вы спали крепко и спокойно.

После заката|СынминМесто, где живут истории. Откройте их для себя