21 часть

504 36 14
                                    

Год спустя.

В спешке ты взяла свою куртку и выбежала из студии.
- Пока, Су Джин, - напоследок крикнула ты и вышла на улицу, где тебя уже ждал Сынмин в машине.
- Привет, - кинула ты, устроившись на переднем сидении, и поцеловала парня.
- Привет, не сильно устала сегодня? - машина завелась и вы медленно поехали в неизвестное для тебя место.
- Совсем нет, но пришлось побегать по всем студиям. Но как бы я не уставала, я рада, что занимаюсь тем, что приносит мне удовольствие, - с лёгкой улыбкой ты наблюдала за людьми вокруг.
- У тебя все ещё есть шанс оставить это, я могу обеспечивать тебя, - Сынмин подмигнул тебе и не смог сдержать улыбки, зная, как тебя раздражают подобные слова от него.
- Эй! Разве я не предупреждала, что если ты ещё хоть раз скажешь что то такое, то..
- Да, да, я все помню. Но ты подумай, - последние слова Сынмин прошептал.
- Эй! - ты ударила парня в плечо, после чего последовал его смех, - Ты так и не скажешь куда мы едем?
- Если скажу, будет не так интересно.

Машина остановилась у ресторана на набережной, где вы часто гуляли с Сынмином в последнее время.
- Ты что, решил просто погулять? - спросила ты, выходя с машины.
- Конечно же нет, для начала нужно поесть, - протянул Ким и повёл тебя к ресторану. Он открылся совсем недавно и пару раз ты упоминала о том, что хочешь посетить его, поэтому сейчас ты была приятно удивлена.
- В последний месяц мы все меньше времени проводим вместе, поэтому я подумал, что если скажу, что хочу просто погулять, то ты навряд ли найдёшь время для этого, - Сынмин помог сесть тебе и сел сам напротив тебя, протягивая меню.
- О чем ты говоришь? Я бы нашла время для тебя, - промолвила ты и открыла меню, рассматривая горячие блюда.
- Хм, помнится на прошлой неделе ты сказала, что у тебя много встреч и проблемы на студии.
- Это не в счёт, - усмехнулась ты.

С ужином было покончено и вы вернулись на набережную.
- Т/и, что это у тебя за спиной? - спросил Сынмин и протянул руку за тебя.
- О чем ты? - после твоего вопроса из за твоей спины парень вытащил красивый букет цветов и протянул тебе, - Как ты это сделал? И по какому поводу?
- Кажется, я уже говорил, что для такой красивой девушки как ты не нужен какой либо повод, - поправляя твои волосы, объяснил Сынмин.
- Спасибо, - протянула ты и встала на носочки, чтобы поцеловать Сынмина, - И почему ты такой милый?

В тишине вы не спеша шли по набережной, пока солнце медленно опускалось за горизонт, создавая тусклые блики на воде и оставляя незначительное тепло на твоём лице.
- Посидим немного? - ты кивнула и села на лавочку рядом с Сынмином.
- Здесь так спокойно, - мечтательно протянула ты и закрыла глаза, положив голову на плечо парня.
- У тебя есть какие то планы? - Сынмин серьёзным тоном задал вопрос.
- На завтра?
- Нет, на эти несколько лет и все последующие годы, - эти слова ввели тебя в ступор, поэтому ответила ты не сразу.
- Я тебя не совсем поняла.
- Ты бы хотела выйти за меня и провести всю жизнь со мной? - Сынмин встал перед тобой на одно колено и достал кольцо из кармана брюк, пока ты пыталась установить связь с реальностью и не заплакать прежде, чем дашь ответ.
- Хочу! Хочу, Сынмин, - ты бросилась в объятья парня, позабыв о кольце.
- Чего же ты так плачешь? - Сынмин аккуратно гладил тебя по голове и смеялся, отгоняя волнение.

Вы сидели все на той же лавочке и обнимались, пока на лице сияла улыбка, а на душе бушевало счастье.
- Так хорошо сидеть здесь после заката, - прошептала ты.
- Хочу каждый день сидеть здесь рядом с тобой, и просто смотреть на это ночное небо, - Сынмин перевёл взгляд на тебя, - Для счастья мне нужна только ты, потому что я люблю тебя.

----------------------------------------------------------
Вот и закончилась эта история. Надеюсь вам понравилось, жду ваших реакций!
А пока можете ознакомиться с новой историей)

🎉 Вы закончили чтение После заката|Сынмин 🎉
После заката|СынминМесто, где живут истории. Откройте их для себя