3 часть

653 44 6
                                    

Прошло несколько дней, в которые ты занималась со "Stray Kids" и другими группами, что привело к более близкому знакомству с первыми.

Повторяющийся звук будильника эхом раздался у тебя в голове и, как бы не хотелось спать дальше, пришлось открыть глаза и начать собираться на работу.
Утром были занятия с женской группой "H23"(все группы полностью вымышлены), ты работала с ними уже на протяжении года и у вас сложились неплохие дружеские отношения, поэтому ты проснулась с более менее хорошим настроением, а вечером, вместо отдыха, тебя вновь ждали парни из "Stray Kids".

Ты переоделась и вышла на улицу где тебя уже ждало такси, утро выдалось довольно холодным, поэтому твоё хорошее настроение заметно пошатнулось.

Первое занятие тянулось слишком долго и многое не получалось по неизвестной для тебя причине, что вновь значительно ухудшило твоё настроение. Ты искренне желала парням, с которыми ещё предстояло работать сегодня, не нарваться на грубость, ведь ты практически не контролировала себя в такие моменты, но после всегда было ужасно стыдно.
Ты попрощалась с девушками и пешком направилась в агентство JYP.

- Всем привет! - вяло прозвучало от тебя, когда ты зашла в студию. Все поздоровались с тобой, ты бросила свой рюкзак в угол и подключилась к колонке.
- Т/и, что такое? - к тебе подошёл Феликс, - Ты какая то другая сегодня и не улыбаешься совсем.
- Всё хорошо, просто немного устала. Начинаем! - последнее ты сказала чуть громче и все встали на свои места. Для начала ты посмотрела всё, что вы успели выучить и поправляла парней, если это требовалось.

- Ну же, Чанбин, ты снова делаешь не так, - ты выключила музыку и подошла к парню, - Подними руку, ты должен делать это чуть быстрее и рука должна быть под другим наклоном. Начинаем сначала!
Ты включила музыку и стала внимательно наблюдать за всеми движениями, анализируя их. За два часа вы не смогли выучить что то новое и ты постепенно начала раздражаться, но понимала, что ребята здесь совсем ни причём, поэтому не срывалась на них, а старалась объяснять всё как можно мягче.
- Айен, повтори это движение. Ты должен двигать головой и рукой одновременно, но получается так, что ты просто трясешь головой, постарайся исправиться.
- Простите, - тихо сказала Айен.
Музыка заиграла, и ты тяжело выдохнула, когда вновь заметила ошибку, но не стала останавливать танец и просто наблюдала дальше.
- Сынмин, движение не то! - кричала ты, перебивая музыку.
- Я слышу это уже в тысячный раз! - Сынмин подошёл к колонке и выключил музыку, - Если у тебя сегодня нет настроения, то чего ты на всех срываешься?
- Что? Но я не срывалась! - тебе стало обидно, ведь ты и правда не грубила никому из парней и объясняла все абсолютно спокойно.
- Т/и, прости его, он сам с плохим настроением сегодня, - сказал Бан Чан, заметив твоё замешательство, и отвёл Сынмина в сторону.
- Нормальное у меня настроение, - Сынмин убрал руки парня и встал на свою позицию, - Давайте продолжим, надоело уже.
- Хорошо, - еле слышно сказала ты и включила колонку.
Теперь ты совсем не следила за хореографией, а была в своих мыслях и обдумывала слова Сынмина, которые слишком задели тебя.
- Ау, Т/и, ты с нами? - Хан водил рукой у тебя перед глазами.
- Да, разве вы уже закончили? - ты нервно посмеялась.
- Я думаю на сегодня достаточно, - сказал Хенджин и надел кофту.
- Вы молодцы, отлично поработали и, - ты замолчала и опустила голову, ощущая себя маленькой девочкой, - извините, если я вас чем то обидела, - ты взяла свои вещи и вышла из студии.

Ты шла по улице укутавшись в худи и рассматривая небо, покрытое звёздами. Ещё пять минут назад ты была в студии, но теперь шла домой со странным чувством внутри, больше похожим на опустошение.
- Т/и! - ты вздрогнула и обернулась, ища глазами того, кто звал тебя, - Ты почему так быстро убежала? Даже не попрощалась с нами.
- Айен, прости, я плохо с вами общалась сегодня и мне стало неловко из за этого, - ты вновь опустила голову, но теперь ещё хотелось и плакать.
- Нет, что ты? Никто так не считает, а если ты про этого придурка Сынмина, то забудь, он часто таким бывает, ещё и шутки его не редко бывают обидными, - Айен придерживал тебя за плечо, а его слова помогли тебе выкинуть глупые мысли из головы, - Не хочешь погулять немного? Я подниму тебе настроение.
- Думаю, что не смогу отказать тебе, - сказала ты, впервые улыбнувшись за день.

Вы гуляли с Айеном до глубокой ночи, сначала вы гуляли по парку и ели мороженое, пока парень рассказывал смешные истории с парнями, а иногда добавлял к этому и фото, пока ты без остановки смеялась. После парка вы пришли на набережную и долго сидели на берегу, кидая камни в воду и разговаривая по душам, чего ты не могла позволить себе долгое время.
Когда время было далеко за полночь, парень предложил проводить тебя до дома.

- Вот мы и пришли, - сказала ты и медленно повернулась к Айену, - спасибо за сегодняшний день.
- Я надеюсь, что смог поднять тебе настроение, а ещё, - Айен вытащил из кармана шоколадку и протянул тебе.
- Спасибо, - радостно сказала ты.
- Увидимся завтра, - парень помахал рукой и ушёл, ты смотрела ему вслед и ушла лишь когда он скрылся за домом.


После заката|СынминМесто, где живут истории. Откройте их для себя