20 часть

339 28 0
                                    

Два года спустя.

Ты проснулась рано утром в квартире Сынмина, которая уже очень давно стала вашей общей. Съехаться вместе было отличным решением, теперь Сынмин каждый раз приезжал ночевать домой, а не оставался в общежитии, и тебе не было так одиноко в свои выходные.

Сегодня ты планировала заняться решением проблем со студией танцев, четвёртой по счету, которую ты открыла. С недавнего времени ты перестала преподавать уроки танцев, делала это очень редко, а вместо этого открывала все больше новых студий и брала на работу только профессиональных хореографов.

Ты хорошо позавтракала и села за компьютер. Ближе к трём часам дня ты закончила и решила написать Сынмину.

Ты постаралась собраться как можно быстрее, надела лёгкую одежду, так как на улице было очень жарко и вызвала такси до агенства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты постаралась собраться как можно быстрее, надела лёгкую одежду, так как на улице было очень жарко и вызвала такси до агенства.
По городу были пробки, особенно сильные рядом с агентством, поэтому ехала ты достаточно долго. Выйдя из машины, ты увидела скопление людей у входа в агентство, судя по всему это были журналисты, поэтому перед тем как зайти, предупредила об этом Сынмина.
Еле протиснувшись через толпу, ты наконец то вошла в агентство и увидела Сынмина, сидящего на первом этаже. Он подошёл и приобнял тебя.
- А не будет проблем, если нас сейчас увидят репортёры? - тихо спросила ты.
- Охрана не пускает их внутрь, да и они не за этим пришли, скоро здесь появится наша новая группа, они дебютировали сегодня, вот и ждут их, - Сынмин сделал не большую паузу и прикрыл твоё лицо, - С чего они впустили их? Идём скорее.
Сынмин надел на твою голову свою кепку и повёл к лифту, но было поздно. Вспышки от камер слепили глаза, а лифт, как на зло, и не собирался приезжать на первый этаж.
- Сынмин, ты же сказал они не за этим, - сильно переживая, прошептала ты дрожащим голосом.
- Не беспокойся, я лишь не хочу, чтобы твоё лицо увидели, стей могут остро на это отреагировать, не хочу, чтобы ты из за этого пострадала, - вы зашли в лифт, и смогли уехать, пока охрана не пускала репортёров ближе к вам.
Но ты точно знала, что твоё лицо успели заснять.
- Лучше бы я не приезжала, - ты была очень расстроена и напугана, вжимаясь в угол лифта.
- Не волнуйся так, я уже говорил с агентством по поводу того, чтобы раскрыть наши отношения, никто не был против, просто планировалось сделать это в более спокойной обстановке, - Сынмин притянул тебя ближе и обнял, чмокнув в лоб, - А сейчас давай просто хорошо проведём время? - ты наконец то улыбнулась парню и вышла из лифта.

Забыв о произошедшем, ты во всю веселилась с парнями. Вы заказали много пиццы и включили фильм с проектора. 
- Эй, перестаньте шуметь, я ничего не слышу, - ты косо посмотрела на Джисона и Хенджина, которые еле сдерживали смех. Твоё замечание успокоило их лишь на некоторое время и после они начали доставать тебя.
- Сейчас вы получите! - ты вытащила подушку из под Сынмина, из за чего он был крайне возмущён, и бросила её вслед убегающим парням, ты встала и побежала за ними по коридору, но они закрылись в одной из комнат, а ты вернулась и спокойно продолжила смотреть фильм с остальными.

Вечером ты попрощалась со всеми и уехала домой с Сынмином, по дороге ты сидела в телефоне.
- Уже весь интернет пестрит нашими фотографиями, - раздосадовалась ты и закрыла лицо руками, подрагивая от волнения.
- Всё ведь хорошо, чего ты так боишься? - аккуратно спросил Сынмин, ведя машину.
- Я боюсь, что это отразится на тебе. Что если на тебя..
- Постой, думаешь мне есть до этого дело? Главное, что я тебя люблю, а ты любишь меня, не так ли? - перебил тебя парень.
- Так, - ты смутилась и отвернулась к окну.
- Тогда просто примем это.

Приехав домой, вы сразу легли спать. Как тебе показалось, Сынмин уже давно уснул, а ты взяла телефон, открыв свежие статьи про вас и внимательно читая их. В них не было ничего негативного и ты успокоилась.
- Ну хватит уже сидеть в телефоне, - сонным голосом сказал Сынмин, он выключил твой телефон и крепко обнял тебя, укрывая одеялом.
- Спокойной ночи.
- Спокойной, - Сынмин провел рукой по твоим волосам и закрыл глаза.
----------------------------------------------------------
Новая история с скз почти готова, а пока что не забывайте оценивать эту)

После заката|СынминМесто, где живут истории. Откройте их для себя