Ноябрь близился к концу о чем говорил морозный ветер, обжигающий твою кожу и придающий ей розовый оттенок с шероховатостью.
С момента, когда ты попрощалась с парнями из "Stray Kids" больше ты не виделась с ними. Перед новогодними праздниками тебя основательно завалили работой, то и дело закрепляя за тобой всё больше и больше групп. О переписке с ребятами и речи быть не могло, ведь даже с Чаёном последний раз ты общалась две недели назад. Хотя Су Джин, твоя подруга с университета, писала каждый день, а ты по возможности отвечала ей.На телефон пришло новое уведомление и ты сама не заметила, как начала молиться о том, чтобы это не оказалось сообщением от агенства.
"Ким Сынмин"
С: Привет, Т/и. Как поживаешь?
Т/и: Привет. Твоего сообщения я точно увидеть не ожидала. У меня все хорошо, бегу на занятия. Как у вас дела?
С: У нас все отлично, все на взводе из за концерта в пятницу. Помнишь я обещал, что достану тебе билет?
Т/и: Что то припоминаю.
С: Я достал его, как и обещал) Поэтому жду тебя здесь - *адрес* - в пятницу в 15:00. Постарайся не опаздывать, все тебя очень ждут.
Т/и: Ого, ты правда это сделал! Я обязательно приду.
С: До встречи в пятницу
Т/и: До встречи =]Ты убрала телефон и засунула руки в карманы, чтобы немного согреться. Сообщения Сынмина обрадовали тебя и ты с нетерпением ждала встречи с ребятами, а пока что ты прошла в знакомое здание и поднялась на нужный этаж.
Ночь медленно опустилась над городом, время уже перевалило за полночь. Ты размеренно шла по тёмному переулку, наслаждаясь тишиной, руки давно приобрели красный цвет от холода, но, отчасти, это приносило приятные ощущения и не давало тебе заснуть. Веки тяжелели, их все труднее было поднимать, глаза закатывались и только опасения перед тем, что ты можешь упасть, помогли дойти до дома.
Пройдя в квартиру, ты бросила верхнюю одежду на пол и уснула на диване в гостиной, не установив будильник на утро.Сегодня удача была на твоей стороне, ты проснулась из за того, что очень хотела пить, как раз в то время, когда ты встаёшь по утрам.
Выпив две кружки крепкого кофе и съев немного печенья, ты собралась и вышла из дома.
Ты съежилась от очередного порыва ветра и укуталась в свой любимый чёрный шарф, он всегда спасал тебя в холодные дни.До самой пятницы всё повторялось, ты приходила домой после двенадцати и сразу ложилась спать, тебе хотелось бы делать что то кроме этого, но сил не оставалось даже на то, чтобы поесть. С большим трудом тебе удалось взять на пятницу выходной и договориться о том, что тебя подменит другая девушка. Агенства не были очень этому рады, но понимали, что лучше с тобой не ругаться и сделать так, как ты просишь.
В пятницу тебе удалось поспать чуть дольше и наконец то хорошо позавтракать за всё это время, твоё резкое уменьшение веса заметили многие, поэтому ты старалась выделять на еду хоть какое то время. Закончив с завтраком, ты переоделась:
До места назначения ты планировала ехать на автобусе.
Смотреть в окно и слушать музыку помогало тебе сконцентрироваться и морально отдохнуть, что и позволял сделать именно этот вид транспорта.
Увидев нужный автобус, ты села на свободное место в самом конце и прикрыла глаза, наслаждаясь спокойной музыкой, исходящей из наушников.Спустя час ты была в нужном месте. Это было очень большое здание, настолько, что его невозможно было охватить взглядом полностью. Не смотря на то, что концерт должен был начаться лишь через час, у входа уже толпились люди. Столпотворения ты ужасно не любила, но то, что сегодня этого не избежать, ты поняла уже очень давно. На входе было много охранников в аккуратных черных костюмах, некоторые проверяли билеты и проводили до нужных мест, а некоторые следили за порядком в очереди. Один мужчина окликнул тебя и направился в твою сторону.
- Госпожа, вы Т/и Чонг, верно? - спросил мужчина в костюме.
- Верно, - в замешательстве ответила ты.
- Пройдите за мной, Господин Ким просил проводить вас на забранированное место вне очереди, - объяснил мужчина.
- Ким Сынмин? - оторопела ты.
- Именно он. Полагаю, вы его родственница?
- Подруга, хотя скорее просто знакомая, - тихо ответила ты и пошла за охранником.Твоё место было в закрытой зоне, с ограниченным количеством мест. Отсюда открывался отличный вид на сцену. Такой билет наверняка было трудно достать, поэтому тебе стало неловко и ты планировала отблагодарить Сынмина после концерта, а пока что ты разместилась на своём месте и стала осматриваться, в ожидании ребят.
----------------------------------------------------------
Не забывайте оценить историю, если вам нравится и написать свое мнение в комментариях)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После заката|Сынмин
FanfictionМоя проблема в том, что я влюбляюсь в слова больше, чем в действия. Влюбляюсь в идеи и мысли, нежели в реальность. И это убьёт меня или уже убило..