"На горизонте простирается Айдерия - мрачный континент, объятый по всему периметру волнами моря смерти. Непреодолимые воды до сих пор не позволяли никому проникнуть на противоположную сторону и взглянуть на мир, скрытый от чужеземных глаз. Это делало существование наших народов тайными и недоступными для посторонних". ©Йонас Маунтсмарт
"Уонн, женская Академия" была несравненным участком знаний в Моравейле. Девушки из высших кругов мечтали попасть в ее величественные древние стены, ощутить дух старинного замка, когда-то принадлежащего Королевской семье Шваудс, а после их падения и изгнания, восстановленного и отремонтированного для тысяч молодых студенток Королевства. Еще в 16 лет, когда мой отец потерял свои земли и титул «Барон Сандмарра», они с матерью не пожалели всех последних сбережений, чтобы отдать меня в престижную академию «Уонн», надеясь, что там из меня сделают образованную, достойную девушку, и найдут выгодную партию в лице будущего супруга. Но умысливающая в своей голове рушить преграды, я вероломно выполню совершенно иные планы...
Ибо я- Виктория. Одна из лучших студенток академии, победительница различных конкурсов и турниров, достойная и почетная его представительница. За два года обучения я заинтересовалась в изучении трав, их целебных свойств, и возможных побочных эффектов. Ощущение того, что я смогу своими руками изготовить средство, способное как излечить, так и покалечить человека, давало мне свободу разуму и воле, чтобы продолжать создавать различные комбинации растений и зелий. Я планировала достойно отучиться в Академии Уонн, получить диплом и разъезжать по родному Королевству Моравейл, чтобы лечить людей, и стать для них Королевой сердец.
Мысли о будущем вечно пронизывали меня тревогой, заполняли мое сердце сомнениями и страхами. Больше всего я боялась подвести своих родителей, добрых душ, которые пожертвовали всеми своими силами, чтобы сделать из меня благородную даму высшего круга. Мне не разрешалось их видеть, писать им, общаться. Казалось бы, даже думать о них было запрещено, да и времени особо не было... Лекции, мероприятия, обед, наваливающиеся домашние задания, сон, снова лекции. Вся моя жизнь стала одной непрекращающейся рутиной, в которой я плыла, поддаваясь этому потоку, лишь для того, чтобы сохранить благоприятное мнение о себе. Как говорил философ, литературовед, и по совместительству наш библиотекарь Филипп Саган: «Сначала ты работаешь на репутацию, затем она на тебя». Вы, должно, назовёте это лицемерием и потаканием, но я всю жизнь чувствовала, понимала, что каждый здешний человек выживает по-своему, и делает всё, чтобы сохранить своё положение, каким бы оно ни было. Потому, у меня не было друзей, лишь одна верная и прекрасная подруга – Маргарет, луч солнца в моей одинокой жизни в учреждении.
YOU ARE READING
Королева людских сердец
FantasyМолодая девушка Виктория, обучающаяся в женской академии Уонн, мечтавшая стать травницей, чтобы лечить простой люд, попадает в самый эпицентр коварных заговоров и интриг, где ощущает себя мелкой пешкой в большой игре. Сможет ли Виктория, невзирая на...