Сезон 1. Финал - часть вторая

4 1 0
                                    

«Казалось, даже помалкивая, эта женщина вызывала страх и опасения у сотен знатных лиц, будто проматывая в голове тысячи коварных планов, из которых опустошение Моравейла, являлось бы самым первым этапом...»

© Виктория Густольф-Нормат

Я не знала, что и ответить, как парировать и сохранить достоинство. Казалось она была готова ко всему – Магнефита лишь терпеливо ждала моей реакции, моих слов, ответа...

Я выдохнула и с максимальной спокойностью, которой можно было добиться в подобных ситуациях и ответила:

-Я тоже очень рада сегодня принимать ее Величество в этом дворце. Добро пожаловать. Надеюсь, ваше прибытие из Корабеллии не было утомительным? – поинтересовалась я, хотя действительного интереса в моих слова не прозвучало, то было лишь выказанное Королеве уважение.

-Должно вы неопытны, Виктория, и ваши познания о нашем Королевстве действительно скромны, - ловко уколола меня Магнефита, - Корабеллия – родоначальник самых быстрых и могучих кораблей на всём континенте! Если обычные корабли любой другой страны добираются в Моравейл неделями, то на наших сооружениях можно доплыть всего за считанные дни! Плюс ко всему, они весьма вместительные, чтобы с комфортом рассекать волны!

Я кивнула, явно ожидая продолжения столь странного разговора, мотивы которого, естественно, были скрыты.

-Вы не составите мне компанию, принцесса Виктория? – широко и поддельно улыбнулась Королева, глядя мне прямо в глаза, не отпуская моего локтя, -Хотелось бы познакомиться поближе с человеком, из-за которого мои планы пошли насмарку...

Мне очень не хотелось проводить время с Корабелльской королевой, уж очень она была мне неприятна, а ее жалящие в сердце слова не приносили ничего, кроме разочарования.

«Только настроение мне портит, химера!»

Я уже собралась силами, чтобы ответить, как того и рассчитывали Жанна с Маргарет, позади меня, внимательно и обеспокоенно наблюдая за процессом, с готовностью вмешаться в сию секунду, как тут Магнефиту одернули.

Пожилая дама явно того не ожидала, потому встрепенулась и злобно обернулась.

Виновницей раздора стала молодая девушка, моя ровесница, улыбчивая и с виду наивная. Я отметила ее светлую, нет, белоснежную, бледную кожу, которая так и сияла от красоты, ее серо-голубые, внимательные глаза, тонкую улыбку, подчеркивающую ее легкость и параллельно с этим ее гордость, стан. Однако самое главное – ее белоснежные, едва седые волосы, длинные, заплетенные в несколько кос. Она обратилась к женщине:

Королева людских сердецWhere stories live. Discover now