Сезон 2. Финал. Пролитая кровь - часть 1

5 3 0
                                    

«Способные уничтожить памятник, могут сломить и его создателей.»

© Мирелла Нормат

Встретившись с подругами и воссоединившись в нашу прежнюю, нерушимую команду мы направились на главную площадь.

Это был первый раз, когда мы официально должны были выступить и показать своё местоположение. До этого, о нашей локации знали лишь графы и знать, к которым мы прибывали, и слухи о нас разносили их слуги или местные зеваки. Однако теперь подобных было десятки, сотни, тысячи. Они шли каждый своей дорогой, уткнувшись в землю, и не видя ничего, кроме собственной обуви.

Когда я взобралась на центральный памятник, постепенно людские взоры начали поворачиваться ко мне. Возможно, из-за капюшона меня посчитали вандалом, и непристойной дамой. Я услышала крики и вопли крестьянок о том, насколько священна статуя, и что я не должна на нее забираться.

Когда же я сняла капюшон, собравшаяся толпа вокруг ахнула.

-Госпожа вы вернулись! Какое счастье!

-Нам так жаль видеть всю сложившуюся ситуацию, вы не заслужили, Ваше Высочество...

Жанна встала передо мной, едва отталкивая зевак и толпу от меня. Святые духи лишь ведают о намерениях каждого из них. Через пару минут площадь была полностью заполнена людьми, утерявшими свою надежду, свой проводник и свою путеводную звезду. Многие из них уже считали её мертвой, и не могли надеяться на счастливую судьбу в своём Королевстве и снижении налогов.

Пока не вышла я. Словно борьба, противовес. Та, которую в очередной раз не оценили и не приняли в серьёз. Та, над которой хотели поглумиться и посмеяться, а потому вместо плахи предпочли ссылку в нищих тряпках. Та, что больше не упустит возможности вернуть то, что у неё незаконно отобрали и не успокоится, пока не достигнет своих целей:

-Я- Виктория Краунклан, я жива и стою перед вами! – я развела руками, и после жестом пригласила своего супруга к себе. Толпа встретила его с меньшими овациями, но чего нельзя отрицать, так это того, насколько сильно они были поражены его присутствием... и польщены, - вас тиранизировали, унижали, заставляли молчать, воспользовавшись моей ссылкой и неспособностью защитить вас! Но теперь я здесь – и я здесь, чтобы изменить этот дряхлый и суровый режим! Режим, который никто из нас не желал, от которого мы все хотим отказаться – его нам навязывает всеми презираемый Король, который пляшет под дудку Магнефиты!

Королева людских сердецWhere stories live. Discover now