На следующее утро я проснулась значительно отдохнувшей и выспавшейся, чем за все прошедшие дни.
«Кажется жизнь начинает налаживаться!» - счастливо подумала я и потянулась.
Когда я немного пришла в себя то удивилась, что нахожусь в неизвестных мне покоях. Высокие своды, алые стены, золотое великолепие статуй и орнаментов. И лишь когда я увидела полуобнажённое тело статного мужчины на балконе я всё вспомнила.
«Я помню тот вечер крайне смутно, кусками паззлов,» - испуганно подумала я, воссоздавая в голове те образы в которых мы участвовали с Теодором, - «Подумать только, у нас был первый раз... да еще и не с каким-нибудь оборванцем в потаенных углах деревни, а с Королём!»
Казалось, Теодора терзали те же муки. Поэтому он по привычке вышел на балкон, где разум его значительно очищался. Я помнила, как сильно он любит смотреть на бескрайнее небо, представлять парящую в облаках жизнь, в мечтаниях и забвениях, отрешённую от земных проблем и ответственностей.
Я медленно подошла сзади о обняла его со спины, прислоняясь к нему своим телом. Его голова медленно изогнулась, а сам супруг издал протяжный, счастливый вздох.
-Доброе утро, красавица, - сказал он.
Я повела ладонями по его обнажённой груди и положила свою голову ему на плечо, чувствуя ритм его сердца, напряженно и одновременно спокойное дыхание, его энергию...
Так мы провели несколько минут в ночной одежде на виду у садовников, которым довелось лицезреть подобную картину снизу. Но почему-то нас это не заботило – к чёрту этикет, мы и так на вершине! Мы- этикет.
Когда мы вернулись в покои выныривая из объятий холодного воздуха и пасмурной погоды, Теодор протянул мне новое платье, сшитое исключительно под меня:
-Я попросил служанок ранним утром подготовить тебе платье. Они нашли самое подходящее для тебя и изменили некие пропорции за пару часов, чтобы оно выглядело идеально для твоего тела, и ты чувствовала в нём себя комфортно. Наряд под стать тебе!
Мне стало приятно от мысли и осознания того, что мой супруг продумал все эти тонкости, чтобы я чувствовала себя максимально хорошо, свежо и уверенно. Он король, а я его консорт. Консорт, который теоретически не наделяется огромной властью и лишь следит за благосостоянием своего покровителя, ныне сам получал намного больше положенных благ.
YOU ARE READING
Королева людских сердец
FantasyМолодая девушка Виктория, обучающаяся в женской академии Уонн, мечтавшая стать травницей, чтобы лечить простой люд, попадает в самый эпицентр коварных заговоров и интриг, где ощущает себя мелкой пешкой в большой игре. Сможет ли Виктория, невзирая на...